Гайд сделан игроком @vanoc, если у вас остались вопросы или предложения можете обратиться к нему в игре или оставить комментарий. Данный сетап актуален на патч игры 4.1. ESO:Wolfhunter.
Гайд делался так же для себя, чтоб не забыть (люблю периодически спекаться в стамину), ибо играл в нем больше полугода и все очень даже нравится.
В двух словах о билде. Что мы имеем? Довольно неплохой для пвп дотовый дамаг, постоянно прокающую вальку, хорошую выживаемость за счет фортифайта (29-30к резистов в руне) и отсутствие проблем по мане из-за лича.
Раса
Для меня лучшим выбором стал Аргонианин, так как имеет возможность восстанавливать все ресурсы от обычной бутылки на магию.
Атрибуты
Все очки в магию (64 очка).
Мундус
Atronach (Атронах — Увеличивает Регенерацию Магии на 238)
Еда и Зелья
Банки пью обычные на ману. В виду того, что играю аргошей, магические бутылки восстанавливают почти полностью стамину.
Экипировка
Доспех/Оружие | Тип | Сет | Трейт | Энчант |
Шлем | Легкий | Valkyn Skoria | Impenetrable | Magicka |
Наплечник | Легкий | Valkyn Skoria | Impenetrable | Magicka |
Нагрудник | Легкий | Fortified Brass | Impenetrable | Magicka |
Штаны | Легкий | Fortified Brass | Impenetrable | Magicka |
Пояс | Легкий | Fortified Brass | Impenetrable | Magicka |
Перчатки | Легкий | Fortified Brass | Impenetrable | Magicka |
Ботинки | Легкий | Fortified Brass | Impenetrable | Magicka |
Ожерелье | Shroud of the Lich | Arcane | Magicka Recovery | |
Кольцо 1 | Shroud of the Lich | Arcane | Magicka Recovery | |
Кольцо 2 | Shroud of the Lich | Arcane | Magicka Recovery | |
Мейн Панель | Огненный Посох | The Master’s Inferno Staff | Nirnhoned | Spell Damage |
Бек Панель | Щит Меч |
Shroud of the Lich | Impenetrable Defending |
Magicka Spell Damage |
Чемпионские очки
Данная чемпионка рассчитана для 780 очков.
Так же напоминаю, так как у чемпионки есть свой стиль работы, смотрите что бы у вас было целое число. Если будет 15,98% — то работает только 15%, остальные очки дающие 0,98% можно перекинуть в другое созвездие.
Синяя ветка:
The Ritual
Thaumaturge 75
The Atronach
Shaterring Blows 48
The Apprentice
Elemental Expert 49
Blessed 49
Spell Erosion 39
Зеленая ветка:
The Tower
Siphoner 6
Warlord 51
The Shadow
Shadow Ward 75
The Lover
Arcanist 64
Tenacity 64
Красная ветка:
The Lord
Expert Defender 47
The Lady
Light Armor Focus 61
Thick Skinned 56
The Steed
Ironclad 61
Resistant 35
Скилы/Навыки
Пассивные навыки: все классовые (ветки Aedric Spear, Dawn’s Wrath, Restoring Light), посоха разрушения, все в щит и меч, все в легкой броне, все в гильдии магов, гильдия бойцов — первая и Banish the Wicked — пассивку на увеличение получаемой ульты при убийстве даэдра или нежити, все в гильдии неустрашимых и все в Войне Альянсов.
Так будет выглядеть наша панель скилов:
https://www.elderscrollsbote.de/planer/#1-1d700640000a:13:137:14:13:14:13:111:13:13:12:162:11:13:11:126:116:11:232:21:31:21:21:26:21:21:21:31:21:210:21:21:21:21:21:21:21:21:215:23:21:21:21:21:21:21:21:21:21:21:134:11:22:21:334:331:32:31:176:13:13:15:17:26:21:21:21:21:21:21:21:21:113:12:11:16:16:13:12:11:13:111:21:21:21:14:15:17:12:24:116:143:44:41:41:41:41:21:21:42:41:11:12:42:41:11:11:11-40:166:458:51:464:538:73:545:68:71:461:65
Практически весь урон у нас дотовый. Поэтому у нас сет неустрашимых именно валька, которая кстати прокает довольно часто.
Теперь по скиллам..
Vampire`s Bane (морф Sun FIre) — ветка Down`s Wrath
Довольно мощная дотка. Наносит большой урон, замедляет цель и повышает наш крит. Что еще нужно для счастья?
Radiant Glory (морф Radian Destruction) — ветка Down`s Wrath
Всеми любимая добивалочка. Взял на хп, т.к. магии не всегда много, а восстановление хп никогда не помешает. Кстати, в следующем патче её апнут.
Destructive Reach (морф Destructive Touch) — ветка Destruction Staff
Собственно наш контроль и довольно хороший урон, к тому же вещается дотка и все это при минимальной стоимости за счет мастерского посоха с Драгонстар арены.
Total Dark (морф Eclipse) — ветка Down`s Wrath
Шарик. Еще одна дотка, жаль висит всего 4 секунды. Цель сама себе наносит урон, если бъет вас прямыми атаками, к тому же в этот момент отхиливая вас. Так же заставляет многих пугаться и переставать бить вас, т.к. раньше этот скил отражал прямые атаки обратно в атакующего. Очень забавно было, когда сорка сам себя оверлордом убивал.
Elemental Blockade (морф Wall of Elements) — ветка Destruction Staff
Дорожка. Дополнительный урон. Помогает находить убегающих в сник нбшек. Правда не всегда. Заразы шустро бегают.
Soul Assault (морф Soul Strike) — ветка Soul Magic
Очень сильная ульта работающая по соло цели. Не дает нбшкам уходить в сник в течение пары секунд, как правило этого хватает. К тому же очень мало стоит.
Extended Ritual (морф Cleansing Ritual) — ветка Restoring Light
Снимает сразу 5 негативных эффектов. К тому же подхиливает всех кто в круге, позволяя союзникам синергией снимать два негативных эффекта. Шикарная штука.
Degeneration (морф Entropy) — ветка Гильдии магов.
Прибавка к урону 20%. К тому же периодически хилит от лайт атак. Полезный скил.
Channeled Focus (морф Rune Focus) — ветка Restoring Light
Руна. Дает нам по 5к резистов и довольно неплохо восстанавливает магию. При этом не обязательно стоять на ней все время. Достаточно раз в 8 секунд стать на нее.
Breath of Life (морф Rushed Ceremony) — ветка Restoring Light
Флешка. В отличие от Honor the Dead хилит всех вокруг. Пока ещё. Собственно, если вы играете соло, тогда хонор будет предпочтительнее.
Elusive Mist (морф Mist Form) — ветка Вамипиризм
Тучка. Шикарный спел. Позволяет ускориться на 30%, выйти из любой лужи и корней и при этом получать на 70% меньше урона. Единственный недостаток не восстанавливается хп и магия пока в форме тучки. Ну хоть стамина регенится, уже хорошо.
Remembrance (морф Rite of Passage) — ветка Restoring Light
Позволяет отхилить до 6 членов группы. При этом по вам входящий урон будет уменьшен на 30%. Спасает если просел по всем ресурсам и надо захилить себя или группу.
Ротация
Собственно ротация сводится к тому, чтоб повесить на цель энтропию, Vampire`s Bane, сбить с ног посохом через Destructive Reach и сжечь либо радиантом, либо соул ассаултом. Между делом можно ставить дорожку и вешать шарик. К тому же, т.к. весь урон дотовый можно наблюдать как очень часто прокает валька.
Кстати, с шариком есть особенность. Как и у любого контроля у него есть кулдаун в 7 секунд. Так вот. Работает это так. Сначала шарик, потом контроль. Т.е. вешаем на противника шарик, и по окончанию его действия, а это 4 секунды — сбиваем цель с ног посохом. Ну или раньше. Если действовать наоборот, сперва сбивать цель с ног, то пока не пройдет 7 секунд повесить шарик не получится. Вот такая вот загогулина.
По поводу маны. Как просели меняем оружие на щит и меч — прокает лич — мана реген увеличивается до 4500 на 20 секунд, лич закончился, если просели по магии еще раз — пьем банку — получаем еще плюс 20% к мана регену, за это время откатывается лич и можно все по новой.
Ну и суперстар напоследок.
Дельный билдарий,пасиба!
А билд на сколько актуальный? просто на 750ЧП
Билд актуальный, до сих пор его использую. Вот выйдет муркмайр, надо будет подумать и возможно подправить.
Можно скрин характеристик без ЧП очков?
https://yadi.sk/i/qDbIo6tCOkt66g
А какие изменения будут в муркмайр?
Ну там несколько сетов неплохих на магию, к тому же возможно какие-то скиллы апнут или наоборот. Сложно пока сказать. Выйдет муркмайр буду думать, а сейчас даже напрягаться по этому поводу не хочу.
А билд по стамине не проседает?
Так стамина и не используется, разве что для выхода из стана, но на этот случай есть бутылки на стамину или при использовании ящериц вообще пофигу какую бутылку пить, а так все кто использует магию в любом случае будут проседать по стамине, если её использовать. Да и я когда просаживаюсь ухожу в тучку. И для выхода из корней и льда очень хорошо помогает.
А есть ли у тебя еще интересные билды под другие классы? Особенно танковые(ПвП или ПвЕ — не важно).
До твоего билда за год игры я ничего так и не добился. Перепробовал самые разные сетапы до 100 ЧП, во всех случаях даже ПвЕ контент давался 7мым потом, я молчу о том, чтобы даже пытаться ходить в ветеранки или потеть и выбивать правильные сеты. До 50го лвла и после него мой чар обязательно оказывался днищем.
После твоего гайда стабильное МВП батлграунда(правда для этого я в качестве первого ультимейта использую Барьер из ветки Обороны Военной с морфом на хил), легчайший ПвЕ контент. Сейчас уже могу даже позволить себе рискнуть и начать выбивать/покупать части правильного шмота, чтобы уже до конца собраться.
твой гайд реально вдохнул в меня прилив веры в себя
Под другие классы нет, но я этого темплара переодеваю по сути одной кнопкой, аддон AlphaGear, под различные роли. Нужен танк? Не проблема. Нажал кнопку, сменились шмотки и скиллы и теперь я темплар танк с 45к хп. Нужен хилл? Не вопрос. Если куда-то в сложный данж или триал, то можно и чемпионку сменить. Так же уже заготовил под разные роли. Темплар универсальный класс в этой игре.
В связи в новыми обновлениями гайд актуален?
В целом да. Надо только чемпионку подправить и на некоторых шмотках и биже трейты поменять.
Понятно. Спасибо за гайд)
Вопросы. Актуально ли это сейчас ? Какое значение щита на задней панели ?
На счет актуально или нет можете не отвечать ) Я не заметил комментарий выше )
Актуально?
Думаю уже нет.
Я новичок и на данной стадии игры вполне заходит. Подскажи чем можно заменить Destructive Reach (его перепаяли знатно) или же оставить на огонь/лёд для контроля (использую аэдрическое копьё через стамину).
Играя на магии, я бы не стал использовать стаминное копьё. Стамины то и так не много, т.ч. её лучше беречь. Пригодится разорвать контроль или ещё для чего-нибудь. А вот то же копьё на магии, которое откидывает (Aurora Javelin), очень даже ничего. Тот же контроль и к тому же им можно скидывать с мостов, замков, крепостей или на бг в лаву. Очень забавно порой получается.
Т.е. отыгрышь так же в два контроля (эклипс и копьё)? Действительно ли хватает этого? (Я с многих других ММОшек привык к изрядно большему кол-ву контроля)
Если Destructive Reach сейчас не актуален, Wall of Elements в большей степени просто склейка, расчитанная на инвизеров и сомнительный доп урон по ограниченной области, а бафф Sun Fire как и детект стелст можно просто заменить Inner Light на панели?
(Извини что выношу мозг, не хочу лишний месяц топить не туда, разбираясь в прописных истинах)
Чёт у тебя каждый раз новый email 🙂 Ввиду того, что Total dark выпили, я бы взял морф Living Dark. Итого останется один контроль скилл, но с другой стороны этого мне кажется достаточно. Все равно контроль ты можешь кидать только раз в семь секунд.
По поводу детекта — вариант. Inner light шикарный скилл, т.ч. вполне возможно с ним тебе будет удобнее. Есть ещё Blinding Flare, для детекта, из ветки войны альянсов, но он чутка дорогой. Поспамить не получится.
Ничего, спрашивай 🙂 Я этим билдом полтора-два года играл. Правда тогда он был актуален. Сейчас же надо экспериментировать. А так … уже год наверное как переделал своего темплара в стаминщика.
Подскажи пожалуйста, почему ты ElfBorn не качал? Криты не распространяются на доты??
К тому же, в Атронахе Shaterring blows условно бесполезен (очень ситуационен), как и перки с артонаха. Мб есть резон перекинуть эти очки в другую ветку?
Этот билд уже устарел. Надо будет создать раздел Архив и туда его закинуть.
По поводу ElfBorn почему не качал — честно, уже не помню.
А Shaterring blows да ситуативен, но щиты довольно часто используются в пвп, во всяком случае использовались.
Кстати, а почему Quick Recovery не качал? Селф захила-то дофига, Плюс на Radiant destruction стоит вампирик, т.е. защита от Expert Defender ТОЛЬКО на обычные и силовые атаки расчитана, а это как-то…
Ещё вопрос по зачаровке. Почему именно защита от крита? Т.е. на столько ли меньше дают чары на сопротивление или ты просто от товарищей со скрытностью дефаешься? И что значит почаровка «повышает защиту предмета» это вообще что?