Depths of Malatar

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца. Читать далее «Depths of Malatar»

Moon Hunter Keep

 

В этом гайде я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

В данже будет ряд некоторых аддов, которые надо фокусить и убивать непременно, они также должны быть в таунте у танка в первую очередь. Это – Вервольфы Бегемоты (Werewolf Behemoth) и обычные Вервольфы. Бегемоты (в гильдии их прозвали «Руки Базуки» :D) имеют две АоЕ атаки. Первая атака – АоЕ вокруг себя, из которого нужно выходить, вторая – АоЕ конусное. Эта атака очень опасна для Хилов и ДД. В идеале такие адды должны быть развёрнуты от группы и эта АоЕ не должна задеть всех в группе, кроме танка. Она меняет положение в зависимости от того, как перемещается танк (если его вовремя не затаунтили, атака может быть направлена на любого члена группы). Будьте осторожны и не разворачивайте босса в сторону группы. Обычные Вервольфы опасны лишь своей хэви атакой, от которой можно лишь уклониться, чтобы выжить.

1 босс — Jailer Melitus

Jailer Melitus

Этот босс не представляет особой опасности. Он раскидывает АоЕ по всей зоне, которые можно легко обойти и не попасть в них. Помимо этого, босс будет на каждого игрока раскидывать отдельные АоЕ, которые легко кайтить, однако, группе не стоит стоять слишком близко друг ко другу. Во время боя будут появляться обычные адды – Вервольфы. Будьте внимательны, их тяжелые атаки убивают моментально хилов и ДД. Периодически босс будет оглушать одного из игроков и заряжать в него хэви атаку (в основном танков), его хэви атака моментально убьет тиммейта, если вовремя не прервать её (надо использовать абилки, которые могут интераптить или подойти поближе к боссу и сделать это вручную). Вы можете фокусить босса и убить его быстро, но если у вас не хватает дамага, советую делать все по описанной механики и при появлении вервольфов – убивать их в первую очередь.

2 босс — Lurcher Hedge Maze Guardian

Перед боссом будут паки аддов. Здесь: цветочки, спригганы, мишка.
Мишка бьет очень сильно хэви атакой, поэтому он перманентно должен быть в таунте у танка.

Спригганы могут превратить кого-то из тиммейтов в крысу, в этот момент его механику нужно прервать остальным тиммейтам. Вообще изначально их надо фокусить первым делом и убить как можно скорее.

Цветочки при приближении к ним будут притягивать вас к себе, освободиться вы не сможете самостоятельно, это нужно будет сделать одному из ваших тиммейтов (ниже написала чуть подробнее).

Stranglers

Механика у босса не сложная, но интересная.

Lurcher Hedge Maze Guardian

Иногда он будет корнить игроков, но из них легко выкатиться, старайтесь не задерживаться в них.
Во время битвы из своих рук он начинает пускать корни в виде конусного АоЕ, которые наносят урон игрокам, если вы вовремя не уклонитесь (на острове Саммерсет такая механика у Луркеров присутствует). Босса надо отвернуть от группы в центре желательно и подальше от цветочков (Stranglers).

Во время боя на 80%, 55% и 35% здоровья босса, будут появляться спригганы, которые будут хилить и баффать босса, если их не убить – вы не сможете одолеть босса, а его урон для танка будет становиться все больше и больше. Сприганны будут находиться в лабиринте, недалеко от них и вообще по всей территории будут находиться цветочки, которые могут при приближении к ним в любой момент притянуть игрока к себе и освободиться самостоятельно никак не получится. Тут надо, чтоб кто-то из тиммейтов башнул или прервал атаку цветка. Именно по этой причине в лабиринт должны идти все ДД в группе (если вы идёте в 3 ДД, то все трое должны держаться вместе, если 2 ДД и Хил, то ему надо оставаться и хилить танка).

3 босс — Mylenne Moon-Caller (Alpha Werewolf)

Перед боссом будут пачки аддов, убиваем их и появится босс.

Там среди них буду вервольфы, будьте осторожны.

Этот босс не сильно сложный. Он иногда будет прыгать и оглушать одного из тиммейтов, эту его атаку надо прервать как можно скорее, иначе игрок будет убит. Танку надо быть около босса всегда.

Босс будет становиться сильней, и входить в инрейдж в зависимости от того, сколько магов и аддов будет находиться на территории боя. Как только появляются маги – их нужно сразу же убить. Под собой у них будет появляться АоЕ. Чтобы избавиться от инрейджа босса, вам нужно провести босса через это АоЕ. Кроме танка, который будет вести босса через это АоЕ, не стоит никому больше попадать в него. Маги, кстати, если их не убивать, будут спамить электрические АоЕ, которые бьют очень больно, группа, если не убить их, может вайпнуться.

4 босс — Маг Archivist Ernarde

Около этого босса вы встретите двух аддов, у одного 400+ ХП, у второго 200+ ХП. Советую сначала бить того, у которого 400+ ХП (он находится слева). Как только вы увидите, что кто-то из них превращается в Вервольфа Бегемота, сразу же фокусите его и убивайте, чтобы он не успел превратиться. Если дамага не хватает и он превращается, танку лучше развернуть от группы его. Механику таких аддов я описала вначале гайда. Также, время от времени такие адды прыгают на рандомного игрока в группе. Такие атаки нужно блочить, но сильного урона они приносить не должны.

После убийства аддов, переключаемся на самого босса. Танку не следует появляться около него. Этот босс не перемещается. Задача танка следить за аддами, которые будут появляться в течении всего боя. Как только появляются адды, ДД нужно срочно их фокусить и убивать. Также, некоторые из них со временем будут превращаться в Вервольфов Бегемотов (только тут их называют «Colossal Werewolf»), будьте осторожны. Танку надо их сразу же таунтить и отворачивать от группы. Очень важный момент: если кто-то из аддов превратился в Colossal Werewolf, следует убить сначала адда, который ещё не превратился, т.к. если Бегемота вы убьете раньше второго адда, то он превратится быстро в Бегемота и получит при этом сильные баффы.

Аддов не нужно подводить под босса, у него есть пассивная АоЕ атака, которая может привести к вайпу группы. Её лучше принимать в блок.

В течении боя босс будет прокидывать АоЕ на одного рандомного игрока, розовый такой пузырь. Игрока нужно немедленно освободить, разбив его (нанести как можно больше урона). Пока человек в пузыре, он не способен что-либо делать, а со временем, если его не освободить, он умрёт.

Описание механики с рунами.

Здесь в комнате появятся по краям некоторое количество АоЕ (они не опасны), которые будут соответствовать своему цвету и своей форме (эти АоЕ появляются в одних и тех же местах, но руны будут изменяться). Босс будет рандомно перебирать эти руны (над его головой это будет видно) и та руна, которую он выберет, поможет вам спастись. Т.е. группе надо будет встать на АоЕ, соответствующей той руне, которую выбрал босс. Для одного игрока рассчитана одна руна. Два игрока и больше на одно АоЕ встать не смогут. Если вы не встанете вовремя на руну, вы умрёте моментально.

Но, есть и другой вариант, который поможет обойти все механики босса J Если у группы дамага достаточно первых двух аддов сливаем так, как я описала выше, а на боссе танку надо забирать на себя всех аддов, которые будут появляться, а ДД фокусить босса и убить его как можно быстрее. Тогда всю вышеописанную механику можно избежать.

5 босс (последний) — Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary

Не ХМ: ласт является достаточно простым. Главное, не передамажить босса.

Здесь два пета: Zel и Ary, которых соединяет одна цепь. Оба прикованы к стене.

Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary

Танку надо взять в таунт одного из питомцев, и отвести поближе к боссу, что заставит второго питомца быть прикованным к стене и не двигаться. Второго питомца брать в таунт не нужно. Сначала ДД нужно фокусить того питомца, который около босса. Питомцы сами по себе не сильно бьют, но у них есть одна сильная атака, из которой можно только увернуться, чтобы не умереть. Она похожа на ту конусную атаку у Вервольфов Бегемотов, но поменьше. По сути, эта атака только проблема для самого танка.

После убийства питомца около босса, ДД фокусят питомца около стены, которого танк сразу таунтит и подводит под босса. Старайтесь босса сильно не задевать, чтобы случайно не передамажить, иначе начнется следующая часть механики босса. После смерти питомца, фокусим босса (ДД и Хилу лучше держаться в центре), доводим босса до 90%, появляется два обычных Вервольфа. Помните, их хэви атаки смертельны. Их можно быстро убить, а можно одному из ДД (или даже хилу) поставить себе на панель скилл из ветки Псиджиков – Times Stop, морф на моментальный каст (Time Freeze) и использовать его, опрокидывая на вервольфов так, чтобы оба были задеты этой абилкой (а ещё, если у вас есть сорки в пати, то можно вместо этого скилла использовать нигейт). Далее на 80% снова появляются петы, по описанной механике выше убиваем их, на 70% снова появляются два вервольфа. И т.д. Внимание, на 30% появляется уже не 2 вервольфа, а 4. Будьте осторожны. Если дамага не хватает, ДД могут, после срабатывания скиллы из ветки Псиджиков, сдать свои ультимативные способности. Если это АоЕ способность, то хватит и одной (лучше договариваться между собой и делать это по очереди). На 20% появятся снова петы, потом на 10% появятся снова вервольфы. Если вы уверены в себе, то после 20% можно просто фокусить босса и убить его моментально.

Время от времени будет появляться тотем, его АоЕ кидает страх (fear) на игроков. Следует спокойно выходить из этого АоЕ, чтобы не быть бесполезным в своей группе.

Внимательно нужно следить за процентами босса, если вервольфы появятся раньше, чем были убиты петы, то петы разорвут цепь и тогда это приведёт к вайпу группы. Точно так и по отношению к вервольфам. Петы должны быть убиты раньше, чем появятся вервольфы. Следите за тем, что вы делаете. Вы можете в то время, когда нет аддов, просто дамажить босса лайт атаками и восстанавливать себе ульту. Передамажить босса ни в коем случае не рекомендую.

Если пет, который был в таунте у танка, умрёт раньше, чем тот, который был около стены, то этот пет должен быть в таунте у танка немедленно. Если петов танк затаунтит сразу обоих, то цепь разорвётся и тогда только один рандомный пет окажется в таунте, а другой переагрится на других тиммейтов из группы. При этом они станут бить сильнее.

Босс входит в инрейдж со временем после смерти петов. После 40% в инрейдж он входит очень быстро, выходит из него после того, как петы снова появятся. Чем дольше убивать аддов, тем сильнее босс бьет танка.

ХМ: здесь механика та же, за исключением того, что босс ещё кидает огненные АоЕ в рандомные места. Также, здесь после 60% появляются маги, как на 3 боссе. Их надо фокусить и убивать (если босс в инрейдже и если маг умрёт около босса, благодаря АоЕ от мага, инрейдж босса снимется).

Ещё здесь по кругу около стен будут цветочки, они кидаются ядом, но не очень больно. Они ещё также притягивают, если стоять слишком близко к ним.

Что касается вервольфов, которые появляются на 90%, 70%, 50%, 30%, 10%, то их уже не 2, а 4, только они будут появляться по двое и по очереди. Сначала на 90% — 2 вервольфа, потом на 85 ещё двое. Если быстро дамажить босса, то они появятся сразу и вчетвером. На 30% появится босс (предыдущий) с механикой рун, соблюдать которую просто необходимо (механика рун описана выше).

Отдельная благодарность @LeConseiller, @polipula, Siele, @zadrotscrolls за помощь в создании и обработки скриншотов.

Читайте внимательно ачивки: чтобы сделать таймран, надо уложиться в 30 минут, убив абсолютно всех мобов и боссов. Без мобов вам не засчитают таймран. Чтобы засчитали неумерайку, следует тоже убить всех мобов и боссов, не скипая никого. Ну и не умирайте.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End контент без особых трудностей и становитесь лучше в любом деле:)

Гайд подготовлен @SelfForgetfulness.
Конструктивная критика приветствуется.

Fang Lair

Fang Lair

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца. Писать я буду достаточно простым языком.

Примечание: описывать треш я не буду, но хочу обратить внимание, что в данже есть один по-настоящему опасный монстр — Bone Colossus. Это огромный скелет, затаунтить которого танку нужно как можно скорее и развернуть от группы. Иначе его хэви атака моментально убьёт вас, но от нее можно увернуться, сделав ролл-додж.

Скелет Bone Colossus

Первый босс — Некромансер Lizabet Charnis
Хоть она и является первым босса данжа, однако, боя с ней лично не будет, она лишь призывает несколько волн аддов, которых нужно убить. Танку лишь нужно затаунтить скелетов (Bone Colossus), о которых я писала выше. Также, группе надо остерегаться ледяных АоЕ и остерегаться скелетов, которые бегают рандомно и могут нанести очень много дамага, от которого вы быстро умрёте.

 

Второй босс — Скелетный мишка Cadaverous
Кроме мишки (он является главным боссом) тут ещё скелетный сенч и скелетный гуар, а также три маленьких волка, которые очень опасны, т.к. они взрываются. У мишки будет щит, который снимается после того, как умрёт Гуар и Сенч, но после их появления щит снова появится.

 

Волки бегают за рандомным игроком и наносят очень много урона при взрыве, если они достаточно близко находятся. Как только они загораются — отбегайте от них чуть подальше.

 

Волки и сенч не таунтятся. У сенча есть своя механика — после 30% ХП он прыгает на любого рандомного игрока и ест его, группа должна его интерраптить или убить до того, как он убьет тиммейта. Гуар кастует яд вокруг себя (яд не опасен сильно). После убийства мини боссов, они через некоторое время снова появляются. Также, через некоторое время после начала боя, появляются цветочки, при приближении к ним они взрываются и наносят дамаг вам, а также вешают сильный дот. Будьте осторожны и смотрите под ноги.

 

Мишку стоит держать около гуара, а тому, на ком волки — просто бегать по-кругу и кайтить их.

Если у вас проблемы, то сфокусируйтесь сначала на убийстве сенча, а после его смерти переключайтесь на мишку снова.

Третий босс — Лич Caluurion
Этот босс достаточно простой, т.к. он стоит всегда на середине и не двигается. Т.е. при хорошем уроне, его можно убить пропуская все механики. Танк всегда находится около него. Остальным нужно избегать его АоЕ атаки. После некоторого времени боя, босс активирует одну рандомную реликвию (они находятся по краям от центра). Её нужно уничтожить как можно скорее. Будьте осторожны, электрический АоЕ дамаг очень опасен и он стакается. Старайтесь не попадать в эти АоЕ.
Также, если появилась одна из реликвий, то через некоторое время босс станет неуязвимым, так что смысла продолжать его бить вовсе нет, если у вашей группы не хватает дамага забурстить босса. Реликвии можно взрывать благодаря АоЕ от убитых скелетов.

 

Четвёртый босс — Скелет Ulfnor
Если вы вампир — будьте осторожны, у этого босса много огненного урона. Хэви атака босса достаточно болезненная и может убить даже танка, будьте осторожны. Он кастует небольшие круги с огнем, которые можно спокойно обходить и не попадать в них. Он также кастует три большие огненные АоЕ, которые имеют сильный дот, он пуржится. Помимо скелета здесь присутствует призрак, который время от времени берёт в цепи рандомного тиммейта и тащит к себе. Игрок в этот момент ничего не может делать. Остальные должны быстро забурстить и убить призрака, иначе захваченный игрок умрёт. Других способов освободить игрока нет.

 

Последний босс — Скелет дракона Thurvokun и Некромансер Orryn the Black

 

Скелет дракона Thurvokun
Некромансер Orryn the Black

Не ХМ: достаточно простой и отличается от ХМ’а сильно. Дракон Турвокун должен быть всегда в таунте у танка. Появится шалк, которого надо быстро убить, а танку и остальным не попадать под него. Иначе он вас замедлит на 80%, поломает броню и вас невозможно будет отхилить.

Шалк

Танк постоянно должен перемещаться с боссом, т.к. будет появляться в разных местах небольшое АоЕ с ядом (оно будет увеличиваться постоянно по площади), которое может убить вас, если вы задержитесь в нём.

Турвокун будет кидать в вас конусными АОЕ атаками с хвоста в виде ледяных маленьких кристаллов. Если вы случайно попали в эту область, можно будет ролл-доджнуться или зажать блок, это позволит не откинуть вас назад.
На 85%, 75%, 65% и 55% Некромансер активирует один из кристаллов, которые находятся по краям поля битвы, абсолютно рандомно. Его нужно уничтожить как можно скорее, иначе начнут появляться адды (перед боссом будут пачки аддов, у которых будет такая же механика с кристаллом в качестве обучения).

 

После 55% Некромансер начнёт перемещаться в разные стороны. Тут надо быть внимательным. В той стороне, на которой он появится, призовёт призраков. Убить их нельзя, но они могут убить вас или ваших тиммейтов, если прикоснутся к вам. В этот момент дружественный NPC создаст барьер, спрятавшись за который вы сможете спастись, дождавшись момента, когда призраки пересекут его. Эта механика будет повторяться до тех пор, пока у босса не останется 0% ХП.

Далее у босса начнётся следующая фаза: Некромансер поднимет босса с 50% ХП и теперь призраки будут появляться с рандомной стороны уже без помощи Некромансера. Но теперь между ними будут так называемые разрывы, через которые вам придётся пройти, дабы спастись, т.к. дружественный NPC уже не поможет и не создаст новые барьеры.

Также, Турвокун прыгнет на одну из стенок и тут будут появляться светящиеся круги рандомно по всей карте, которые каждому из тиммейтов надо подобрать. Одному тиммейту достаётся один круг. Убедитесь в том, что вы подобрали круг. После чего Турвокун плюнет ядовитым шаром и если вы не успели подобрать круг — вы умрёте. Призраки и механика с кругами не будут появляться одновременно.

Режим Хард Мод: как и было сказано ранее, тактика хард мода сильно отличается от обычной. Примечание: здесь будет два шалка, вместо одного. Бой с Турвокуном примерно такой же, только здесь будет появляться больше аддов. При активации кристаллов Некромансером, будут также появляться Бон Колоссы (скелеты). Если кристалл не будет уничтожен вовремя, то появится второй скелет и т.д. Они очень опасны даже для танка, его хэви атака вас убьет, если вы не сдоджите вовремя её. Советую убивать и кристалл, и колосса одновременно. На экзекют фазе каждые 10% будут появляться колоссы, которые надо фокусить и быстро убивать.

После того, как вы довели босса до этапа, когда Некромансер его снова оживляет, призраки теперь будут появляться с рандомной стороны уже без помощи Некромансера. Между ними будут так называемые разрывы, через которые вам придётся пройти, дабы спастись, т.к. дружественный NPC уже не поможет и не создаст новые барьеры.

Хотелось бы ещё отметить, что в режиме ХМ Некромансер время от времени перемещается на поле боя (обычно он появляется по краям каждой из сторон), поднимает руку и начинает кастовать из черепа в вас и ваших тиммейтов атаку, которая наносит большой урон, поэтому вам или вашим тиммейтам надо иметь в наличии скилл, благодаря которому можно прервать такие его атаки (например, с помощью скилла «Crushing Shock»). Или можно подойти к нему и сделать это без помощи скилла.

Удачи вам и вашим тиммейтам ^.^

UPD: читайте внимательно ачивки: чтобы сделать таймран, надо уложиться в 30 минут, убив абсолютно всех мобов и боссов. Без мобов вам не засчитают таймран. Чтобы засчитали неумерайку, следует тоже убить всех мобов и боссов, не скипая никого. Ну и не умирайте.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End Content без особых трудностей и становитесь лучше 🙂

За помощь в создании скриншотов благодарю @LeConseiller, @oranje-elf, @KobaWhite.

Гайд подготовлен @SelfForgetfulness.

Falkreath Hold

Подробный гайд

Маленькое предисловие от автора.

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

Писать я буду достаточно простым языком, увы, я не знаю всех наименований баффов и дебаффов. Описывать треш я не буду.

Первый босс — Morrigh Bullblood
Танк агрит босса и обязательно минотавра, разворачивая их от группы. Треш сносится быстро. После 50% босс начинает кастовать аоешки и вокруг него образуется щит, выглядит примерно, как Siege Shield (скилл из ветки альянсов).

Сразу после первого босса перед воротами появится второй босс — Siege Mammoth

Siege Mammoth

Танк агрит и становится прям впритык к воротам. Ничего сложного нет, главное, не терять агр. Тем временем по площади будут появляться различные АОЕ, переживаются они очень легко. После 50% босс кастует тяжелые АОЕ атаки, из которых лучше всего выходить. На экзекют фазе всем надо будет прожать блок, как только он начинает подниматься на задние лапы и опускаясь земля содрогается, и кого-то это может даже ваншотнуть, если блок не будет прожат вовремя.

Босс — Cernunnon

Erbogan, Tuecille и Mokveda

Вокруг зоны боя будет невидимый круг, не сильно заметный ветерок, за пределами которого не стоит выходить. Иначе вы умрете. Чтобы появился босс, надо сначала убить трех мобов — милишник, лучник и ледяной маг. Танк в первую очередь агрит лучника и уводит милишника (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), разворачивает его от группы и внимательно следит за тем, когда милишник кастует хэви атаку, если блок не был прожат, милишник убьет танка. Милишника и лучника можно держать вместе, дабы сэкономить время и убить обоих сразу, после всего убиваем мага. После смерти каждого ада появляется желтая АОЕ — их души, которые надо забрать и запечатать к ближайшему кругу. В один круг запечатать две души нельзя. Если вовремя не успеете запечатать души, адды восстанут снова и уже будет не так легко их убить. Адды входит в инрейдж и бьют сильней и хп у них почти на половину восстанавливается. Будьте внимательны.

Cernunnon

После убийства всех аддов — появляется сам босс. Босса держим около центра, его хэви атаки танк может доджить или просто стоять и отлетать, если танк очень ленив. Далее, босс будет кидать на всех большие круги АОЕ, которые не стоит игнорировать, каждому игроку надо разойтись и держать блок, босс их взрывает. Помимо этого будут появляться приведения, которых не стоит цеплять, а иначе у вас появятся скелеты, которые будут мешать, но они очень быстро и легко умрут в ваших АОЕ. На 51% готовьтесь — босс исчезает. Появляется милишник, лучник и маг снова. Тут опять внимание: милишник теперь в какой-то момент помимо хэви атаки кастует огромную АОЕ, если вы в неё попадаете, на вас накладывается дебафф горения, он не пуржится, нужно сильно отхиливаться. Далее работает такая же механика, как и на первом паке аддов перед появлением босса. Также, забыла сказать: если вы не доносите вовремя душу —  моб входит в инрейдж и бьет сильней и хп у него почти на половину восстанавливается.

После треша встречаем четвертого босса — Deathlord Bjarfrud Skjoralmor

Deathlord Bjarfrud Skjoralmor

Танк агрит босса, появляются адды, они очень слабые, но, после смерти надо тушить, увидите такие светящиеся урны большие, подходите к ней, жмёте на синергию, подбегаете к ребятам и чистите души. Если вы не почистите вовремя — это вайп. Босс простой, просто нужно вовремя очистить души.

Босс — Domihaus the Bloody-Horned

Объясняю Хард Мод в ИДЕАЛЕ (объясню почему именно в идеале): активируем ХМ: от нормала отличается тем, что сжигаются две дополнительные колонны + увеличивается количество ХП у босса. Как только начинаете агрить босса, все бегут к нему, вокруг колон полностью будет гореть огонь, который сжигает вас моментально, если будете стоять за пределами колон или около огня. Далее босс становится каменным, а значит, бить его нельзя. Сам он тоже не наносит никакого урона. В этот момент появляются 4 атронаха: огненный, электрический, ледяной, каменный. Танк агрит их всех, держит на себе. Желательно в одной кучке. После того, как атронахи умерли, босс просыпается и кастует вокруг себя огромную АОЕ, стоять в ней нельзя, она больно бьет и быстро убивает. Уходим к колоннам и бьём босса. Босс всегда должен быть сосредоточен на танке, иначе его хэви атака убьет тиммейтов. На 70% Босс начинает кричать. В этот момент нужно всем за одной колонной стоять. Он крикнул, колонна взрывается и все сразу убегают к нему. Далее он снова становится каменным и снова появляются атронахи. Потом опять босс повторяет все тоже, что я писала выше. На 50% он опять начинает взрывать колонну. Опять подбегаете и бьете его. Потом снова появляются атронахи. У босса должно быть меньше 17%. Нужно стоять за колонной, босс выходит из камня и опять кричит. В идеале после крика подбегаете к нему и убиваете.

Domihaus the Bloody-Horned

НО! если не всё идеально по дамагу, босс может между этим всем притягивать вас, потом отпускает и кастует аошки. Эти аое не должны быть застаканными, вы должны расходиться медленно назад в блоке, не нужно далеко отбегать, позади вас вокруг колон будет огонь, которые вас может убить. Но друг на друга не наступайте.
UPD: хотелось бы отметить, что босс просыпается в первый раз после того, как вы убьёте атронахов. Дальше он просыпается еще быстрее, потом еще быстрее, а на экзекюте он вообще не становится каменным. В этот момент надо следить танку за таунтом, иначе хэви атака убьет вашего тиммейта.

Надеюсь, для вас эта статья будет полезна.

Отдельная благодарность @LeConseiller, @archelessar, @polipula за помощь в создании и обработки скриншотов.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End контент без особых трудностей и становитесь лучше в любом деле:)

Статья подготовлена @SelfForgetfulness.
Конструктивная критика приветствуется.