Bloodroot Forge

Маленькое предисловие от автора.

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

Писать я буду достаточно простым языком, увы, я не знаю всех наименований баффов и дебаффов. Описывать треш я не буду.

Bloodroot Forge очень красивый данж и достаточно интересный по механике на каждом боссе. На мой взгляд, такие данжи учат взаимодействовать игроков друг с другом. Т.е. игроки в данже становятся почти полностью зависимыми друг от друга и я считаю, что это здорово.

Оббегаем аддов (треш) или бьем его, как хотите.
Первый босс – мишка (Mathgamain). Он всегда должен быть в таунте у танка. Когда он становится на задние лапы, надо не отпускать блок танку, иначе он его убьёт. В процессе будут появляться мелкие гурачики (их танк тоже забирает на себя и корнит, если танк ДК) и цветочки, которые будут кидаться аоешным ядом. Лучше убивать их сразу же, как появились. Яд можно очистить пуржем. Убиваем, идём дальше.

Mathgamain

Второй босс. Бьём бабулю (Caillaoife), на 76% отходим от неё, вокруг неё появляется лес, она неуязвима в этот момент, появляются адды — гуарчики, сенч и один мишка, которого танк сразу забирает. Иначе своей хэви атакой он убьет тиммейтов. В этот момент еще появится цветочек, которого тоже стоит убить (такой же, как был на мишке, его яд тоже пуржится). Также, босс будет кидать корни, которые сбивают вас. Она еще кидает на каждого игрока дебаффчик, который увеличивает урон по игрокам, на котором он висит. Все это тоже пуржится. Около леса не стоим, иначе вас откинет и вы самостоятельно не сможете встать, надо ждать, пока пройдет анимация, а это очень долго. Вас могут убить раньше. Потом лес исчезает, бьем бабку, на 50% опять лес и снова все повторяется, на 25% снова лес. Потом добиваем бабку. Хардкорные группы забивают на все и продолжают стоять в лесу и бить бабку. Просто бурстят её.

Caillaoife

Перед 3-им боссом будет треш, там будет минотавр, бьем сначала его, потом он может кастануть цепи на рандомных двух игроков, в этот момент его надо башить человеку, который не в цепях. После трешовых аоешек надо отойти из этой зоны, иначе под ногами появляются такие небольшие аоешки, бьют они сильно, кидают огненный дот, который спуржить нельзя, очень неприятный. Убиваем треш.

Третий босс (Stoneheart). Танк стоит на расстоянии от босса и агрит его дальним таунтом, т.к. он кидает аоешки, которые могут убить тиммейтов милишников. Далее, босс оживляет атронахов абсолютно рандомно. Как только атронах ожил (он стоит на месте и кастует зубы такие, аоешки, которые очень больно бьют, если они будут застаканы и вы вовремя не убьёте атронахов, то отхилиться будет очень трудно и почти невозможно). Атронахов надо убить очень быстро, дабы не было проблем. Потом босс кастует корни, которые пуржатся и в этот же момент бросает мелкие аошки в вашу сторону и в сторону ваших тиммейтов. Далее все повторяется, босс портуется в разные части области боя. На экзекют фазе оживают все атронахи, перестаём бить атронахов, добиваем босса.

Stone Atronach

Далее мы встречаем много аддов, бить их или нет – дело ваше.

4 Босс. Минотавр — Galchobhar. Объясняю идеальную тактику. Находится он на островке. Вокруг острова будут рандомно появляться глыбы камней. Сначала так: танк агрит босса, босс ругается и кричит, и кидает маленький такой вулканчик, на который танк должен встать и закрыть стоя на нем. Иначе этот вулкан убьет вас и тиммейтов. Между тем, там будут появляться шалки, два шалка кидают аоешки на 2-х из трех человек, кроме танка. Они должны убегать на глыбы камней, которые вокруг островка появляются, и ждать, пока эта аоешка не добежит до лавы и там не исчезнет (как только аоешка на вас появляется, ваш экран становится желтым, вы сразу это поймёте).

Переходим к боссу. Босс между тем начинает бить своим топором остров, в этот момент ВСЕ должны убежать на глыбы, причем стоите каждый на разных глыбах, эти камни со временем сгорают и исчезают, а лава тут не такая, как в City of Ash, по которой вы можете бегать и щитоваться. В BF лава превращает вас в камень и вы умираете довольно быстро, так что будьте внимательны. Два человека так же не могут находиться на одной глыбе, иначе они начинают быстрее загораться и исчезать, а вы можете умереть. Далее, остров горит, как только босс кричит, огненное аое исчезает и снова босс кастует вулкан и так продолжается до 50%. На 50% босс начинает оживлять таких же атронахов, которые были на 3-м боссе. Сразу убиваем их, дальше работаем по механике.

Galchobhar

Три мини босса перед ластом (Fifth Boss – Bullblood Trio): минотавр, милишник и маг. Сначала танк таунтит дальним агром мага, потом милишника и потом минотавра, отбегает подальше, чтобы маг подбежал к минотавру, потом танк подбегает к минотавру и держит на себе всех. Механика у минотавра такая же, как у минотавра, который появляется перед третьим боссом.

Fifth Boss – Bullblood Trio

Ласт босс, не ХМ: это атронах «Earthgore Amalgam». Его хэви атаки танку ни в коем случае нельзя пропускать! Таунт танк должен всегда держать. Босс находится на середине, справа и слева будут две синергии: одна из них кровавая синергия, в виде дождика. Хил или кто-то из дд её кидает на то место, где появляется лава. Вторая синергия предназначена для босса, в момент, когда он становится неуязвимым, начинают падать сверху огромные глыбы камней, в этот момент на босса надо направить вторую синергию. Будьте осторожны, разбегайтесь и не попадайтесь в эти AoE. Бьем Босса. У босса 80% и он начинает разделяться, появляется его вторая копия, поменьше. Таунт терять нельзя, хэви атаки не пропускаем. Дальше все по той же схеме. На 60% он снова делится, появляется еще один атронах, маленький беляш, его ни в коем случае нельзя упускать танку, он как маленький терминатор, бить его надо в первую очередь. Ну и все… Что касается ХМа — тут нет синергий, у босса становится больше хп. Лаву никак не потушить, глыбы камней сверху нужно кайтить. Старайтесь не падать, вас прибьёт.

А и да, когда босс делится, вокруг этого деления будет AoE, близко к которой лучше не подходить, оттуда лава плещется.

Earthgore Amalgam

Надеюсь, для вас эта статья будет полезна.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End Content без особых трудностей и становитесь лучше 🙂

Статья подготовлена @SelfForgetfulness.
Конструктивная критика приветствуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.