Falkreath Hold

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

Писать я буду достаточно простым языком, увы, я не знаю всех наименований баффов и дебаффов. Описывать треш я не буду

Первый босс — Morrigh Bullblood
Танк агрит босса и обязательно минотавра, разворачивая их от группы. Треш сносится быстро. После 50% босс начинает кастовать аоешки и вокруг него образуется щит, выглядит примерно, как Siege Shield (скилл из ветки альянсов).

Сразу после первого босса перед воротами появится второй босс — Siege Mammoth

Siege Mammoth

Танк агрит и становится прям впритык к воротам. Ничего сложного нет, главное, не терять агр. Тем временем по площади будут появляться различные АОЕ, переживаются они очень легко. После 50% босс кастует тяжелые АОЕ атаки, из которых лучше всего выходить. На экзекют фазе всем надо будет прожать блок, как только он начинает подниматься на задние лапы и опускаясь земля содрогается, и кого-то это может даже ваншотнуть, если блок не будет прожат вовремя.

Босс — Cernunnon

Erbogan, Tuecille и Mokveda

Вокруг зоны боя будет невидимый круг, не сильно заметный ветерок, за пределами которого не стоит выходить. Иначе вы умрете. Чтобы появился босс, надо сначала убить трех мобов — милишник, лучник и ледяной маг. Танк в первую очередь агрит лучника и уводит милишника (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), разворачивает его от группы и внимательно следит за тем, когда милишник кастует хэви атаку, если блок не был прожат, милишник убьет танка. Милишника и лучника можно держать вместе, дабы сэкономить время и убить обоих сразу, после всего убиваем мага. После смерти каждого ада появляется желтая АОЕ — их души, которые надо забрать и запечатать к ближайшему кругу. В один круг запечатать две души нельзя. Если вовремя не успеете запечатать души, адды восстанут снова и уже будет не так легко их убить. Адды входит в инрейдж и бьют сильней и хп у них почти на половину восстанавливается. Будьте внимательны.

Cernunnon

После убийства всех аддов — появляется сам босс. Босса держим около центра, его хэви атаки танк может доджить или просто стоять и отлетать, если танк очень ленив. Далее, босс будет кидать на всех большие круги АОЕ, которые не стоит игнорировать, каждому игроку надо разойтись и держать блок, босс их взрывает. Помимо этого будут появляться приведения, которых не стоит цеплять, а иначе у вас появятся скелеты, которые будут мешать, но они очень быстро и легко умрут в ваших АОЕ. На 51% готовьтесь — босс исчезает. Появляется милишник, лучник и маг снова. Тут опять внимание: милишник теперь в какой-то момент помимо хэви атаки кастует огромную АОЕ, если вы в неё попадаете, на вас накладывается дебафф горения, он не пуржится, нужно сильно отхиливаться. Далее работает такая же механика, как и на первом паке аддов перед появлением босса. Также, забыла сказать: если вы не доносите вовремя душу —  моб входит в инрейдж и бьет сильней и хп у него почти на половину восстанавливается.

После треша встречаем четвертого босса — Deathlord Bjarfrud Skjoralmor

Deathlord Bjarfrud Skjoralmor

Танк агрит босса, появляются адды, они очень слабые, но, после смерти надо тушить, увидите такие светящиеся урны большие, подходите к ней, жмёте на синергию, подбегаете к ребятам и чистите души. Если вы не почистите вовремя — это вайп. Босс простой, просто нужно вовремя очистить души.

Босс — Domihaus the Bloody-Horned

Объясняю Хард Мод в ИДЕАЛЕ (объясню почему именно в идеале): активируем ХМ: от нормала отличается тем, что сжигаются две дополнительные колонны + увеличивается количество ХП у босса. Как только начинаете агрить босса, все бегут к нему, вокруг колон полностью будет гореть огонь, который сжигает вас моментально, если будете стоять за пределами колон или около огня. Далее босс становится каменным, а значит, бить его нельзя. Сам он тоже не наносит никакого урона. В этот момент появляются 4 атронаха: огненный, электрический, ледяной, каменный. Танк агрит их всех, держит на себе. Желательно в одной кучке. После того, как атронахи умерли, босс просыпается и кастует вокруг себя огромную АОЕ, стоять в ней нельзя, она больно бьет и быстро убивает. Уходим к колоннам и бьём босса. Босс всегда должен быть сосредоточен на танке, иначе его хэви атака убьет тиммейтов. На 70% Босс начинает кричать. В этот момент нужно всем за одной колонной стоять. Он крикнул, колонна взрывается и все сразу убегают к нему. Далее он снова становится каменным и снова появляются атронахи. Потом опять босс повторяет все тоже, что я писала выше. На 50% он опять начинает взрывать колонну. Опять подбегаете и бьете его. Потом снова появляются атронахи. У босса должно быть меньше 17%. Нужно стоять за колонной, босс выходит из камня и опять кричит. В идеале после крика подбегаете к нему и убиваете.

Domihaus the Bloody-Horned

НО! если не всё идеально по дамагу, босс может между этим всем притягивать вас, потом отпускает и кастует аошки. Эти аое не должны быть застаканными, вы должны расходиться медленно назад в блоке, не нужно далеко отбегать, позади вас вокруг колон будет огонь, которые вас может убить. Но друг на друга не наступайте.
UPD: хотелось бы отметить, что босс просыпается в первый раз после того, как вы убьёте атронахов. Дальше он просыпается еще быстрее, потом еще быстрее, а на экзекюте он вообще не становится каменным. В этот момент надо следить танку за таунтом, иначе хэви атака убьет вашего тиммейта.

Надеюсь, для вас эта статья будет полезна.

Отдельная благодарность @LeConseiller, @archelessar, @polipula за помощь в создании и обработки скриншотов.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End контент без особых трудностей и становитесь лучше в любом деле:)

Статья подготовлена @SelfForgetfulness.
Конструктивная критика приветствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *