Fang Lair

Fang Lair

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца. Писать я буду достаточно простым языком.

Примечание: описывать треш я не буду, но хочу обратить внимание, что в данже есть один по-настоящему опасный монстр — Bone Colossus. Это огромный скелет, затаунтить которого танку нужно как можно скорее и развернуть от группы. Иначе его хэви атака моментально убьёт вас, но от нее можно увернуться, сделав ролл-додж.

Скелет Bone Colossus

Первый босс — Некромансер Lizabet Charnis
Хоть она и является первым босса данжа, однако, боя с ней лично не будет, она лишь призывает несколько волн аддов, которых нужно убить. Танку лишь нужно затаунтить скелетов (Bone Colossus), о которых я писала выше. Также, группе надо остерегаться ледяных АоЕ и остерегаться скелетов, которые бегают рандомно и могут нанести очень много дамага, от которого вы быстро умрёте.

Второй босс — Скелетный мишка Cadaverous
Кроме мишки (он является главным боссом) тут ещё скелетный сенч и скелетный гуар, а также три маленьких волка, которые очень опасны, т.к. они взрываются. У мишки будет щит, который снимается после того, как умрёт Гуар и Сенч, но после их появления щит снова появится.

Волки бегают за рандомным игроком и наносят очень много урона при взрыве, если они достаточно близко находятся. Как только они загораются — отбегайте от них чуть подальше.

Волки и сенч не таунтятся. У сенча есть своя механика — после 30% ХП он прыгает на любого рандомного игрока и ест его, группа должна его интерраптить или убить до того, как он убьет тиммейта. Гуар кастует яд вокруг себя (яд не опасен сильно). После убийства мини боссов, они через некоторое время снова появляются. Также, через некоторое время после начала боя, появляются цветочки, при приближении к ним они взрываются и наносят дамаг вам, а также вешают сильный дот. Будьте осторожны и смотрите под ноги.

Мишку стоит держать около гуара, а тому, на ком волки — просто бегать по-кругу и кайтить их.

Если у вас проблемы, то сфокусируйтесь сначала на убийстве сенча, а после его смерти переключайтесь на мишку снова.

Третий босс — Лич Caluurion
Этот босс достаточно простой, т.к. он стоит всегда на середине и не двигается. Т.е. при хорошем уроне, его можно убить пропуская все механики. Танк всегда находится около него. Остальным нужно избегать его АоЕ атаки. После некоторого времени боя, босс активирует одну рандомную реликвию (они находятся по краям от центра). Её нужно уничтожить как можно скорее. Будьте осторожны, электрический АоЕ дамаг очень опасен и он стакается. Старайтесь не попадать в эти АоЕ.
Также, если появилась одна из реликвий, то через некоторое время босс станет неуязвимым, так что смысла продолжать его бить вовсе нет, если у вашей группы не хватает дамага забурстить босса. Реликвии можно взрывать благодаря АоЕ от убитых скелетов.

Четвёртый босс — Скелет Ulfnor
Если вы вампир — будьте осторожны, у этого босса много огненного урона. Хэви атака босса достаточно болезненная и может убить даже танка, будьте осторожны. Он кастует небольшие круги с огнем, которые можно спокойно обходить и не попадать в них. Он также кастует три большие огненные АоЕ, которые имеют сильный дот, он пуржится. Помимо скелета здесь присутствует призрак, который время от времени берёт в цепи рандомного тиммейта и тащит к себе. Игрок в этот момент ничего не может делать. Остальные должны быстро забурстить и убить призрака, иначе захваченный игрок умрёт. Других способов освободить игрока нет.

Последний босс — Скелет дракона Thurvokun и Некромансер Orryn the Black

Скелет дракона Thurvokun
Некромансер Orryn the Black

Не ХМ: достаточно простой и отличается от ХМ’а сильно. Дракон Турвокун должен быть всегда в таунте у танка. Появится шалк, которого надо быстро убить, а танку и остальным не попадать под него. Иначе он вас замедлит на 80%, поломает броню и вас невозможно будет отхилить.

Шалк

Танк постоянно должен перемещаться с боссом, т.к. будет появляться в разных местах небольшое АоЕ с ядом (оно будет увеличиваться постоянно по площади), которое может убить вас, если вы задержитесь в нём.

Турвокун будет кидать в вас конусными АОЕ атаками с хвоста в виде ледяных маленьких кристаллов. Если вы случайно попали в эту область, можно будет ролл-доджнуться или зажать блок, это позволит не откинуть вас назад.
На 85%, 75%, 65% и 55% Некромансер активирует один из кристаллов, которые находятся по краям поля битвы, абсолютно рандомно. Его нужно уничтожить как можно скорее, иначе начнут появляться адды (перед боссом будут пачки аддов, у которых будет такая же механика с кристаллом в качестве обучения).

После 55% Некромансер начнёт перемещаться в разные стороны. Тут надо быть внимательным. В той стороне, на которой он появится, призовёт призраков. Убить их нельзя, но они могут убить вас или ваших тиммейтов, если прикоснутся к вам. В этот момент дружественный NPC создаст барьер, спрятавшись за который вы сможете спастись, дождавшись момента, когда призраки пересекут его. Эта механика будет повторяться до тех пор, пока у босса не останется 0% ХП.

Далее у босса начнётся следующая фаза: Некромансер поднимет босса с 50% ХП и теперь призраки будут появляться с рандомной стороны уже без помощи Некромансера. Но теперь между ними будут так называемые разрывы, через которые вам придётся пройти, дабы спастись, т.к. дружественный NPC уже не поможет и не создаст новые барьеры.

Также, Турвокун прыгнет на одну из стенок и тут будут появляться светящиеся круги рандомно по всей карте, которые каждому из тиммейтов надо подобрать. Одному тиммейту достаётся один круг. Убедитесь в том, что вы подобрали круг. После чего Турвокун плюнет ядовитым шаром и если вы не успели подобрать круг — вы умрёте. Призраки и механика с кругами не будут появляться одновременно.

Режим Хард Мод: как и было сказано ранее, тактика хард мода сильно отличается от обычной. Примечание: здесь будет два шалка, вместо одного. Бой с Турвокуном примерно такой же, только здесь будет появляться больше аддов. При активации кристаллов Некромансером, будут также появляться Бон Колоссы (скелеты). Если кристалл не будет уничтожен вовремя, то появится второй скелет и т.д. Они очень опасны даже для танка, его хэви атака вас убьет, если вы не сдоджите вовремя её. Советую убивать и кристалл, и колосса одновременно. На экзекют фазе каждые 10% будут появляться колоссы, которые надо фокусить и быстро убивать.

После того, как вы довели босса до этапа, когда Некромансер его снова оживляет, призраки теперь будут появляться с рандомной стороны уже без помощи Некромансера. Между ними будут так называемые разрывы, через которые вам придётся пройти, дабы спастись, т.к. дружественный NPC уже не поможет и не создаст новые барьеры.

Хотелось бы ещё отметить, что в режиме ХМ Некромансер время от времени перемещается на поле боя (обычно он появляется по краям каждой из сторон), поднимает руку и начинает кастовать из черепа в вас и ваших тиммейтов атаку, которая наносит большой урон, поэтому вам или вашим тиммейтам надо иметь в наличии скилл, благодаря которому можно прервать такие его атаки (например, с помощью скилла «Crushing Shock»). Или можно подойти к нему и сделать это без помощи скилла.

Удачи вам и вашим тиммейтам ^.^

UPD: читайте внимательно ачивки: чтобы сделать таймран, надо уложиться в 30 минут, убив абсолютно всех мобов и боссов. Без мобов вам не засчитают таймран. Чтобы засчитали неумерайку, следует тоже убить всех мобов и боссов, не скипая никого. Ну и не умирайте.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End Content без особых трудностей и становитесь лучше 🙂

За помощь в создании скриншотов благодарю @LeConseiller, @oranje-elf, @KobaWhite.

Гайд подготовлен @SelfForgetfulness.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *