Moon Hunter Keep

 

В этом гайде я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

В данже будет ряд некоторых аддов, которые надо фокусить и убивать непременно, они также должны быть в таунте у танка в первую очередь. Это – Вервольфы Бегемоты (Werewolf Behemoth) и обычные Вервольфы. Бегемоты (в гильдии их прозвали «Руки Базуки» :D) имеют две АоЕ атаки. Первая атака – АоЕ вокруг себя, из которого нужно выходить, вторая – АоЕ конусное. Эта атака очень опасна для Хилов и ДД. В идеале такие адды должны быть развёрнуты от группы и эта АоЕ не должна задеть всех в группе, кроме танка. Она меняет положение в зависимости от того, как перемещается танк (если его вовремя не затаунтили, атака может быть направлена на любого члена группы). Будьте осторожны и не разворачивайте босса в сторону группы. Обычные Вервольфы опасны лишь своей хэви атакой, от которой можно лишь уклониться, чтобы выжить.

1 босс — Jailer Melitus

Jailer Melitus

Этот босс не представляет особой опасности. Он раскидывает АоЕ по всей зоне, которые можно легко обойти и не попасть в них. Помимо этого, босс будет на каждого игрока раскидывать отдельные АоЕ, которые легко кайтить, однако, группе не стоит стоять слишком близко друг ко другу. Во время боя будут появляться обычные адды – Вервольфы. Будьте внимательны, их тяжелые атаки убивают моментально хилов и ДД. Периодически босс будет оглушать одного из игроков и заряжать в него хэви атаку (в основном танков), его хэви атака моментально убьет тиммейта, если вовремя не прервать её (надо использовать абилки, которые могут интераптить или подойти поближе к боссу и сделать это вручную). Вы можете фокусить босса и убить его быстро, но если у вас не хватает дамага, советую делать все по описанной механики и при появлении вервольфов – убивать их в первую очередь.

2 босс — Lurcher Hedge Maze Guardian

Перед боссом будут паки аддов. Здесь: цветочки, спригганы, мишка.
Мишка бьет очень сильно хэви атакой, поэтому он перманентно должен быть в таунте у танка.

Спригганы могут превратить кого-то из тиммейтов в крысу, в этот момент его механику нужно прервать остальным тиммейтам. Вообще изначально их надо фокусить первым делом и убить как можно скорее.

Цветочки при приближении к ним будут притягивать вас к себе, освободиться вы не сможете самостоятельно, это нужно будет сделать одному из ваших тиммейтов (ниже написала чуть подробнее).

Stranglers

Механика у босса не сложная, но интересная.

Lurcher Hedge Maze Guardian

Иногда он будет корнить игроков, но из них легко выкатиться, старайтесь не задерживаться в них.
Во время битвы из своих рук он начинает пускать корни в виде конусного АоЕ, которые наносят урон игрокам, если вы вовремя не уклонитесь (на острове Саммерсет такая механика у Луркеров присутствует). Босса надо отвернуть от группы в центре желательно и подальше от цветочков (Stranglers).

Во время боя на 80%, 55% и 35% здоровья босса, будут появляться спригганы, которые будут хилить и баффать босса, если их не убить – вы не сможете одолеть босса, а его урон для танка будет становиться все больше и больше. Сприганны будут находиться в лабиринте, недалеко от них и вообще по всей территории будут находиться цветочки, которые могут при приближении к ним в любой момент притянуть игрока к себе и освободиться самостоятельно никак не получится. Тут надо, чтоб кто-то из тиммейтов башнул или прервал атаку цветка. Именно по этой причине в лабиринт должны идти все ДД в группе (если вы идёте в 3 ДД, то все трое должны держаться вместе, если 2 ДД и Хил, то ему надо оставаться и хилить танка).

3 босс — Mylenne Moon-Caller (Alpha Werewolf)

Перед боссом будут пачки аддов, убиваем их и появится босс.

Там среди них буду вервольфы, будьте осторожны.

Этот босс не сильно сложный. Он иногда будет прыгать и оглушать одного из тиммейтов, эту его атаку надо прервать как можно скорее, иначе игрок будет убит. Танку надо быть около босса всегда.

Босс будет становиться сильней, и входить в инрейдж в зависимости от того, сколько магов и аддов будет находиться на территории боя. Как только появляются маги – их нужно сразу же убить. Под собой у них будет появляться АоЕ. Чтобы избавиться от инрейджа босса, вам нужно провести босса через это АоЕ. Кроме танка, который будет вести босса через это АоЕ, не стоит никому больше попадать в него. Маги, кстати, если их не убивать, будут спамить электрические АоЕ, которые бьют очень больно, группа, если не убить их, может вайпнуться.

4 босс — Маг Archivist Ernarde

Около этого босса вы встретите двух аддов, у одного 400+ ХП, у второго 200+ ХП. Советую сначала бить того, у которого 400+ ХП (он находится слева). Как только вы увидите, что кто-то из них превращается в Вервольфа Бегемота, сразу же фокусите его и убивайте, чтобы он не успел превратиться. Если дамага не хватает и он превращается, танку лучше развернуть от группы его. Механику таких аддов я описала вначале гайда. Также, время от времени такие адды прыгают на рандомного игрока в группе. Такие атаки нужно блочить, но сильного урона они приносить не должны.

После убийства аддов, переключаемся на самого босса. Танку не следует появляться около него. Этот босс не перемещается. Задача танка следить за аддами, которые будут появляться в течении всего боя. Как только появляются адды, ДД нужно срочно их фокусить и убивать. Также, некоторые из них со временем будут превращаться в Вервольфов Бегемотов (только тут их называют «Colossal Werewolf»), будьте осторожны. Танку надо их сразу же таунтить и отворачивать от группы. Очень важный момент: если кто-то из аддов превратился в Colossal Werewolf, следует убить сначала адда, который ещё не превратился, т.к. если Бегемота вы убьете раньше второго адда, то он превратится быстро в Бегемота и получит при этом сильные баффы.

Аддов не нужно подводить под босса, у него есть пассивная АоЕ атака, которая может привести к вайпу группы. Её лучше принимать в блок.

В течении боя босс будет прокидывать АоЕ на одного рандомного игрока, розовый такой пузырь. Игрока нужно немедленно освободить, разбив его (нанести как можно больше урона). Пока человек в пузыре, он не способен что-либо делать, а со временем, если его не освободить, он умрёт.

Описание механики с рунами.

Здесь в комнате появятся по краям некоторое количество АоЕ (они не опасны), которые будут соответствовать своему цвету и своей форме (эти АоЕ появляются в одних и тех же местах, но руны будут изменяться). Босс будет рандомно перебирать эти руны (над его головой это будет видно) и та руна, которую он выберет, поможет вам спастись. Т.е. группе надо будет встать на АоЕ, соответствующей той руне, которую выбрал босс. Для одного игрока рассчитана одна руна. Два игрока и больше на одно АоЕ встать не смогут. Если вы не встанете вовремя на руну, вы умрёте моментально.

Но, есть и другой вариант, который поможет обойти все механики босса J Если у группы дамага достаточно первых двух аддов сливаем так, как я описала выше, а на боссе танку надо забирать на себя всех аддов, которые будут появляться, а ДД фокусить босса и убить его как можно быстрее. Тогда всю вышеописанную механику можно избежать.

5 босс (последний) — Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary

Не ХМ: ласт является достаточно простым. Главное, не передамажить босса.

Здесь два пета: Zel и Ary, которых соединяет одна цепь. Оба прикованы к стене.

Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary

Танку надо взять в таунт одного из питомцев, и отвести поближе к боссу, что заставит второго питомца быть прикованным к стене и не двигаться. Второго питомца брать в таунт не нужно. Сначала ДД нужно фокусить того питомца, который около босса. Питомцы сами по себе не сильно бьют, но у них есть одна сильная атака, из которой можно только увернуться, чтобы не умереть. Она похожа на ту конусную атаку у Вервольфов Бегемотов, но поменьше. По сути, эта атака только проблема для самого танка.

После убийства питомца около босса, ДД фокусят питомца около стены, которого танк сразу таунтит и подводит под босса. Старайтесь босса сильно не задевать, чтобы случайно не передамажить, иначе начнется следующая часть механики босса. После смерти питомца, фокусим босса (ДД и Хилу лучше держаться в центре), доводим босса до 90%, появляется два обычных Вервольфа. Помните, их хэви атаки смертельны. Их можно быстро убить, а можно одному из ДД (или даже хилу) поставить себе на панель скилл из ветки Псиджиков – Times Stop, морф на моментальный каст (Time Freeze) и использовать его, опрокидывая на вервольфов так, чтобы оба были задеты этой абилкой (а ещё, если у вас есть сорки в пати, то можно вместо этого скилла использовать нигейт). Далее на 80% снова появляются петы, по описанной механике выше убиваем их, на 70% снова появляются два вервольфа. И т.д. Внимание, на 30% появляется уже не 2 вервольфа, а 4. Будьте осторожны. Если дамага не хватает, ДД могут, после срабатывания скиллы из ветки Псиджиков, сдать свои ультимативные способности. Если это АоЕ способность, то хватит и одной (лучше договариваться между собой и делать это по очереди). На 20% появятся снова петы, потом на 10% появятся снова вервольфы. Если вы уверены в себе, то после 20% можно просто фокусить босса и убить его моментально.

Время от времени будет появляться тотем, его АоЕ кидает страх (fear) на игроков. Следует спокойно выходить из этого АоЕ, чтобы не быть бесполезным в своей группе.

Внимательно нужно следить за процентами босса, если вервольфы появятся раньше, чем были убиты петы, то петы разорвут цепь и тогда это приведёт к вайпу группы. Точно так и по отношению к вервольфам. Петы должны быть убиты раньше, чем появятся вервольфы. Следите за тем, что вы делаете. Вы можете в то время, когда нет аддов, просто дамажить босса лайт атаками и восстанавливать себе ульту. Передамажить босса ни в коем случае не рекомендую.

Если пет, который был в таунте у танка, умрёт раньше, чем тот, который был около стены, то этот пет должен быть в таунте у танка немедленно. Если петов танк затаунтит сразу обоих, то цепь разорвётся и тогда только один рандомный пет окажется в таунте, а другой переагрится на других тиммейтов из группы. При этом они станут бить сильнее.

Босс входит в инрейдж со временем после смерти петов. После 40% в инрейдж он входит очень быстро, выходит из него после того, как петы снова появятся. Чем дольше убивать аддов, тем сильнее босс бьет танка.

ХМ: здесь механика та же, за исключением того, что босс ещё кидает огненные АоЕ в рандомные места. Также, здесь после 60% появляются маги, как на 3 боссе. Их надо фокусить и убивать (если босс в инрейдже и если маг умрёт около босса, благодаря АоЕ от мага, инрейдж босса снимется).

Ещё здесь по кругу около стен будут цветочки, они кидаются ядом, но не очень больно. Они ещё также притягивают, если стоять слишком близко к ним.

Что касается вервольфов, которые появляются на 90%, 70%, 50%, 30%, 10%, то их уже не 2, а 4, только они будут появляться по двое и по очереди. Сначала на 90% — 2 вервольфа, потом на 85 ещё двое. Если быстро дамажить босса, то они появятся сразу и вчетвером. На 30% появится босс (предыдущий) с механикой рун, соблюдать которую просто необходимо (механика рун описана выше).

Отдельная благодарность @LeConseiller, @polipula, Siele, @zadrotscrolls за помощь в создании и обработки скриншотов.

Читайте внимательно ачивки: чтобы сделать таймран, надо уложиться в 30 минут, убив абсолютно всех мобов и боссов. Без мобов вам не засчитают таймран. Чтобы засчитали неумерайку, следует тоже убить всех мобов и боссов, не скипая никого. Ну и не умирайте.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End контент без особых трудностей и становитесь лучше в любом деле:)

Гайд подготовлен @SelfForgetfulness.
Конструктивная критика приветствуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.