Эбонитовый двемерский волк

Чтобы собрать это двемерское чудо, нужно прокачать навыки археологии и завершить сюжетную линию Гильдии Бойцов. Лоцирование должно быть 8 уровня, чтобы мы смогли находить реликвии мастерского уровня сложности.

Нужный навык в ветке лоцирования

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Маунт состоит из 17 частей, придется немало потрудиться, чтобы прокатиться на волке на зависть другим игрокам.

1. Двемерский хребет.

Первая остановка — пустыня Алик’р, мастерская Ркулфтзел. В углу ищем «любопытные двемерские развалины», похожие на кучу мусора =)

2. Двемерский паропровод.

Далее следуем в Стоунфолз. Нам нужен босс вылазки Оплот Внутреннего моря — Зозузетарус. Тут каджит понял, что не быстрое это дело — с зозузетарусов зацепки выбивать )) мне выпала с 31 раза. В — везучесть!

3. Двемерские ребра.

Следующая локация — Бангкорай. Вылазка Клатцгар — Центурион Клатцгара.

4. Соединенные двемерские пластины.

Истмарк, руины Мзулфт. Здесь нужно уничтожать любые двемерские механизмы.Не проходите мимо паровых труб, при их закрытии тоже возможно получить зацепку.

5. Стертые двемерские шестеренки.

Из холодного Истмарка перемещаемся обратно в жаркую пустыню Алик’р. На этот раз нам нужна вылазка Алдунз, босс Шестеренки-в-Голове.

6. Изношенные двемерские шестренки.

Далее нас ждет Строс М’Кай и руины Бтзарк. Здесь нам нужны волки снаружи возле развалин, либо двемерские пауки внутри.

7. Треснувшие двемерские валы.

Вдоволь наколотив волков и пауков идем в Рифт, вылазка Аванчзел — босс Тзаллек Эфт.

8. Эфирно-кварцевый тональный резонатор.

Следующая точка — Краглорн, Мтарназ. Здесь подойдут оба босса — Медный детеныш и Искусная кружевница.

9. Двемерское кожаное седло.

Групповое подземелье Воленфелл в пустыне Алик’р, дроп с последних боссов.

10. Двемерская ручка.

Групповое подземелье Пещеры Глубокой тени 2 в Дешаане, последний босс. С 17 раза выпала зацепка… ядовитый двемерский паучара снился каджиту и злорадно махал лапами после этакого приключения =)

11. Косые двемерские щитки.

Далее — Бангкорай, открытое подземелье Колесо Разака, босс Чудовище Разака. Здесь возможно падает со всех, т.к. мне выпало с первого босса.

12. Скошенные двемерские панели.

Отправляемся в Западный Скайрим, а точнее в Черный Предел. Здесь нам нужно открытое подземелье Нчутнкарст, подойдут любые местные боссы.

13. Двемерский нагрудный щиток.

Для того, чтобы раздобыть эту зацепку нам нужна Земная кузница. Попасть туда можно через портал в Гильдии Бойцов, НО сюжетная линий квестов гильдии должна быть закончена! Каджит воспользовался порталом в Рол’Хе, Марка Смерти.

14. Эбонитовые двемерские конечности.

Следуем в Хладную Гавань. Здесь нам нужен мировой босс под названием Лощина Земарека.

15. Двемерские суставные лапы.

Наша любимая Пещера Глубокой Тени 1, Дешаан, последний босс.

16. Большие этериевые линзы.

Конец наших приключений все ближе и ближе =) Перемещаемся в Краглорн. Находим вылазку Ркадарк, босс Последний Страж.

17. Голова эбонитового двемерского волка.

И там же, в Краглорне, посетим вылазку Ркундзелфт, где замучаем очередного двемерского паука-переростка по имени Мзеклок.

Как только все 17 подвигов задрота частей волка собраны — он появится в нашей коллекции маунтов. Крутость наша дорастет, практически, до небес и с чувством выполненного долга можно ехать красоваться на новом волке =)


Автор: @baStaraSta
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5157789f20ac00ac190336/ebonitovyi-dvemerskii-volk-5eec61164e8d5c252c06f535

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.