Эбонитовый двемерский волк

Чтобы собрать это двемерское чудо, нужно прокачать навыки археологии и завершить сюжетную линию Гильдии Бойцов. Лоцирование должно быть 8 уровня, чтобы мы смогли находить реликвии мастерского уровня сложности.

Нужный навык в ветке лоцирования

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Маунт состоит из 17 частей, придется немало потрудиться, чтобы прокатиться на волке на зависть другим игрокам.

1. Двемерский хребет.

Первая остановка — пустыня Алик’р, мастерская Ркулфтзел. В углу ищем «любопытные двемерские развалины», похожие на кучу мусора =)

2. Двемерский паропровод.

Далее следуем в Стоунфолз. Нам нужен босс вылазки Оплот Внутреннего моря — Зозузетарус. Тут каджит понял, что не быстрое это дело — с зозузетарусов зацепки выбивать )) мне выпала с 31 раза. В — везучесть!

3. Двемерские ребра.

Следующая локация — Бангкорай. Вылазка Клатцгар — Центурион Клатцгара.

4. Соединенные двемерские пластины.

Истмарк, руины Мзулфт. Здесь нужно уничтожать любые двемерские механизмы.Не проходите мимо паровых труб, при их закрытии тоже возможно получить зацепку.

5. Стертые двемерские шестеренки.

Из холодного Истмарка перемещаемся обратно в жаркую пустыню Алик’р. На этот раз нам нужна вылазка Алдунз, босс Шестеренки-в-Голове.

6. Изношенные двемерские шестренки.

Далее нас ждет Строс М’Кай и руины Бтзарк. Здесь нам нужны волки снаружи возле развалин, либо двемерские пауки внутри.

7. Треснувшие двемерские валы.

Вдоволь наколотив волков и пауков идем в Рифт, вылазка Аванчзел — босс Тзаллек Эфт.

8. Эфирно-кварцевый тональный резонатор.

Следующая точка — Краглорн, Мтарназ. Здесь подойдут оба босса — Медный детеныш и Искусная кружевница.

9. Двемерское кожаное седло.

Групповое подземелье Воленфелл в пустыне Алик’р, дроп с последних боссов.

10. Двемерская ручка.

Групповое подземелье Пещеры Глубокой тени 2 в Дешаане, последний босс. С 17 раза выпала зацепка… ядовитый двемерский паучара снился каджиту и злорадно махал лапами после этакого приключения =)

11. Косые двемерские щитки.

Далее — Бангкорай, открытое подземелье Колесо Разака, босс Чудовище Разака. Здесь возможно падает со всех, т.к. мне выпало с первого босса.

12. Скошенные двемерские панели.

Отправляемся в Западный Скайрим, а точнее в Черный Предел. Здесь нам нужно открытое подземелье Нчутнкарст, подойдут любые местные боссы.

13. Двемерский нагрудный щиток.

Для того, чтобы раздобыть эту зацепку нам нужна Земная кузница. Попасть туда можно через портал в Гильдии Бойцов, НО сюжетная линий квестов гильдии должна быть закончена! Каджит воспользовался порталом в Рол’Хе, Марка Смерти.

14. Эбонитовые двемерские конечности.

Следуем в Хладную Гавань. Здесь нам нужен мировой босс под названием Лощина Земарека.

15. Двемерские суставные лапы.

Наша любимая Пещера Глубокой Тени 1, Дешаан, последний босс.

16. Большие этериевые линзы.

Конец наших приключений все ближе и ближе =) Перемещаемся в Краглорн. Находим вылазку Ркадарк, босс Последний Страж.

17. Голова эбонитового двемерского волка.

И там же, в Краглорне, посетим вылазку Ркундзелфт, где замучаем очередного двемерского паука-переростка по имени Мзеклок.

Как только все 17 подвигов задрота частей волка собраны — он появится в нашей коллекции маунтов. Крутость наша дорастет, практически, до небес и с чувством выполненного долга можно ехать красоваться на новом волке =)


Автор: @baStaraSta
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5157789f20ac00ac190336/ebonitovyi-dvemerskii-volk-5eec61164e8d5c252c06f535

Эбонитовый двемерский волк: 20 комментариев

  1. красавчик! гайд подробный и ламповый. читал про твои страдания и стало легче когда пришлось всю ГБ и сюжетку проходить. хоть с боссами чуть везло

  2. 13. Двемерский нагрудный щиток. Маловато информации для нахождения. Зацепка находится в куче двемерского хлама, в помещении управлением давлением — позади крафтовых станков.

  3. Здравствуйте 👋, подскажите у меня одного проблема с пунктом 4? Я уже несколько часов убиваю двемерский металлолом и «прочищаю» трубы, но даже намёка на зацепку не увидел.

      1. Извиняемся за долгий ответ. Не было возможности. Рады что выбили. Да, иногда это реально очень долго. Одному нашему игроку уже больше недели не падала зацепка с травы в Шадоуфене. А другому, с третьего гиацинта. Так что… видимо как повезет. Еще раз удачи.

  4. В шестом пункте не только волки у входа. Мне с жука-убийцы выпало(не двемерского).

    1. Спасибо. В одном из обновлений ЗоСы увеличили «шанс» и вариацию выпадений с разных мобов. Так что теперь часто падают не с конкретного «волка», а с большинства врагов в регионе. Но это не на все зацепки действует.
      Удачного поиска и сбора!

  5. Хороший совет — пометить в гайде названия частей тем цветом, коим есть зацепка. Так проще искать ее в инвентаре / реликвиях. Не у всех стоит аддон. И спасибо за гайд !

    1. Не имеет значения. В коллекции артефактов, можно увидеть «Волка и 17 предметов». При выбивании будет «видно» полученный. А после раскопок — рисунок части будет «полного цвета». Для получения необходимо 17 частей. Последовательность не имеет значения и время тоже (тут нужно проверить, часть зацепок исчезают через 33 дня и вновь нужно выбивать).

        1. И еще дополню и повторюсь. Выбитые зацепки но не раскопанные (не все, но большинство) исчезают через 33 дня и нужно вновь выбивать или «собирать».
          А если уже откопали зацепку — можно не переживать. Хоть еще год не трогать другие части.
          Знаю людей которые все еще не собрали Волка, хотя половину откопали.

  6. Дай бог тебе здоровья, добрый человек, за такой подробный гайд! Благодаря тебе получила своего волчару)

  7. Очень полезный гайд. Но мне повезло больше чем автору гайда, на удивление самое большое количество попыток было около семи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *