Alchemy — Алхимия


Алхимия является неотъемлемой частью игры. Зелья и Яды используются повсеместно как в ПвП так и в ПвЕ в разных ситуациях. Если игрок желает быть на уровне ему необходимо использовать крафтовые варианты. Предметы продающиеся у обычных торговцев или падающие с мобов в разы слабее и подходят только для нормальных версий подземелий.  Сделанные игроками алхимические баночки в Гильдейских Магазинах стоят дорого и на этом можно как хорошо заработать так и разориться.  Постараемся помочь разобрать и облегчить создание необходимых зелий, так как алхимия является по мнению многих одной из сложных крафтовых профессий имеющая огромное количество вариаций.

И зачем мне это надо?

Зачем мне это нужно если я великий воин/ танк/ хил/ ассасин/ вор/ маг/ пвпешер/ пвешер? (нужное подчернкуть). Тут все просто. Кем бы вы не были. В тяжелых ситуациях, зелья спасают не только вашу жизнь, востанавливают ресурсы, увеличивают ДПС, но и жизни и нервы других игроков. Ни один класс/роль не может на данный момент обходиться без алхимии. Если вы чародей, то это один из основных источников регенерации магии. Если вы хил, то будете на больше чем 20% сильнее хилить (иногда это критично). Да и танку необходимо восполнять свои ресурсы. Ну, а про пвп отдельный разговор, там постоянно используются различные банки в зависимости от вашего билда.

Алхимические зелья правильно созданные игроком самые сильные. Выпавшие с мобов, сундуков, купленные у обычных торговцев и даже  за кроны, сейчас уступают. Конечно, я не говорю, что везде и всюду необходимо использовать только крафтовые. Нужно понимать, если вы идете в ДЛС ветеранский данж или же в триал, решили проверить свой ДПС на скелете. То однозначно — крафтовые. А если решили направиться в Грибной Грот или Город Пепла Первый, то и обычные зайдут на ура. Но честно очень больно видеть, как игрок собрался в ветеранский Триал, но банки из-за неопытности или жадности использует обычные. А это означает, что как минимум на 1/5 он меньше дамажит, а как максимум, ему не важны окружающие.

Почему такое большое вступление? И тут все просто, мне очень много раз приходилось объяснять людям которые провели свой замер ДПС на скелете, а следом спрашивали,  почему у них не топ урон. Почти всегда первой проблемой было отсутствие правильного крафтового зелья и следующее за этим неправильный реген ресурсов, половина боя без необходимых баффов, нехватка скилов на панели (так как банка заменяет скилы), сбивание ротации из-за нехватки ресурсов… и так далее, как снежный ком…

Ну надеюсь, вы поняли, что в тяжелых и ответственных мероприятиях не зависимо от роли/класса необходимо запастись правильной алхимией. А какой? Об этом будет ниже в специальном параграфе.

Основы… Станки…Крафт…

Зелья и яды можно создавать только на алхимических станках, а они располагаются в каждом крупном городе, в триалах и на базах Сиродиила и Имперской Канализации. Дополнительно обозначены вывесками.

Сам  крафт достаточно прост и сложен одновременно. Вам нужна вода для зелий или растворитель для ядов. Это основа. От качества будет зависеть уровень получаемого предмета. Добыть их можно в разных местах. В бочках, ящиках, сундуках, шкафах. Воду можно собрать и из рек и озер. Их легко заметить.

Растворитель для ядов получают с поверженных врагов. Обычно животных. Проблем с этими элементами не должно быть. Они всегда в достатке и продаются у гильдейских торговцев за небольшие деньги.

К «основе» вам необходимо добавить два ингредиента. Если вы взяли пассивку Laboratory Use, то сможете использовать три, увеличивая силу и возможность зелий.
Подробнее про разнообразие и редкие реагенты будет описано ниже. Но необходимо понимать, что каждый ингредиент имеет 4 различных свойства. И ваша задача добавить 2 или 3 реагента с одинаковыми свойствами, что бы зелье получилось.

Итог. Подходим к станку. Добавляем определенную воду для создания зелья, добавляем первый реагент у которого есть свойство восстановление магии например Columbina, потом добавляем второй реагент тоже обладающим восстановлением магии. И получаем зелье которое восстанавливает нам магию.

Вроде все легко. Тут появляется самое сложное. Реагентов в игре 28 видов. Каждый со своими 4 различными свойствами. И неопытному игроку сложно подобрать 2 или 3 ингредиента, для получения нужных эффектов. Именно это и пугает новых игроков. Но на помощь приходят аддоны, которые все делают простым и удобным. О них будет ниже.

Пассивки

  1. Solvent Proficiency — Основная пассивка. Позволяет создавать зелья и яды различного уровня. Соответственно использовать более сложные растворители и более чистую воду. Хотите создавать зелья максимального уровня? Тогда точно необходимо.
  2. Keen Eye: Reagents — Подсвечивает все травы, грибы, цветы и воды ярким золотым цветом, для более простого нахождения. Не обязательно. Но если есть свободные скиллпоинты и вы часто собираете сами ресурсы. Очень облегчит задачу.
  3. Medicinal Use — Одна из основных пассивок. Во всех гайдах и билдах рекомендуют ее вкачать. Увеличивает время действия зелий. Что позволяет держать баффы на себе до 100%. Откат у зелий 45секунд, а с этой пассивкой действовать они будту почти 48 секунд. Обязательна, даже если вы не занимаетесь алхимией.
  4. Chemistry — При крафте получаете на 3 дополнительных зелья и на 12 ядов за одни ресурсы! Обязательно если собираетесь заниматься алхимией. Экономит множество денег и времени.
  5. Laboratory Use — Позволяет использовать 3 реагента вместо двух. Очень полезно, так как можно усилить зелья или добавить дополнительное свойство. Почти все топовые зелья состоят из трех ресурсов, так что обязательно к изучению.
  6. Snakeblood — Самая неординарная пассивка. Уменьшает время негативных эффектов от зелий. Но при создании правильного зелья, негативных эффектов нет. Так что бесполезна.

Реагенты

Вода и растворитель — это основа, от качества зависит уровень зелья. Выше об этом уже было написано.
В игре на данный момент (патч 4.3) 28 видов трав, цветов, грибов и других предметов которые используются в алхимии. Почти все легко добиваемые, их спокойно можно собирать по миру на полях, у деревьев, в пещерах или у воды. Но есть и дорогостоящие реагенты, одни сложно добываются, а другие так пользуются спросом, что цены на них очень приличные.

Corn Flower (Василек) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Так как требуется почти всем магам и хилам. Очень ценится. От сюда и его цена.

 

Lady’s Smoke (Луговой Сердечник) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Не сравнится по цене с Васильком, но тоже популярен.

 

Columbine (Водосбор) — один из популярных цветков, используется для зелий востанавливающих здоровье, магию и стамину, а так же зейлий со свойством unstoppable. Популярен.

 

Beetle Scuttle (Жучиный Скатл) — требуется для ежедневных заданий. Так что цена его растет.

 

 

Clam Gall (Желч Моллюска) — новый реагент, можно сейчас добыть только на острове Саммерсет из раковин моллюсков разбросанных по побережью или после закрытия «Гейзера».

 

Powdered Mother of Pearl (Измельченный Перламутр) — новый реагент, можно сейчас добыть только на острове Саммерсет из раковин моллюсков разбросанных по побережью или после закрытия «Гейзера». Используется для создания еды Artaeum Takeaway Broth топовой еды для стаминных дд. Цена сейчас очень высока.

Есть еще Alchemical Resin (Алхимическая Смола) — не используется в алхимии, но используется для создания и крафта фурнитуры для домов.

Данные «особые» реагенты, сейчас популярны и стоят денег, но возможно в следующем патче все может поменяться.

Зелья — Топ…

Есть несколько вариантов зелий которые большинство игроков используют. Представленные варианты реагентов, это один из вариантов, обычно зелья можно сделать из нескольких.

Spell Power — на данный момент — это топовое зелье для Магических ДД и Хилов.  Хорошо восстанавливает магию, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Corn Flower, Lady’s Smock, Water Hyacinth (Василек,Луговой сердечник, Водяной Гиацинт).

Weapon Power — на данный момент — это топовое зелье для Стаминных ДД.  Хорошо восстанавливает выносливость, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Wormwood, Dragonthorn, Blessed Thistle.(Полынь, Драконий Корень, Благославенный Чертополох).

Essence of Health — на данный момент — это топовое зелье восстанавливает все три ресурса. Здоровье, магию, выносливость.  Популярно среди танков. Но так же используется и другими ролями, когда нужно восстанавливать ресурсы. Хорошо заходит в ПвП.
Реагенты— Bugloss, Mountain Flower, Columbine (Воловик, Горный Цветок, Водосбор).

Essence of Immovability — на данный момент — это зелье часто используют в ПвП. Одно из ключевых свойств — дает иммунитет к опрокидыванию и другому виду  контролю. Вариантов его много, вот один из…
Реагенты —  Wormwood, Columbina, Mountain Flower (Полынь, Водосбор, Горный Цветок)

Это всего 4 основных типа зелий. Естественно их больше. Даже эти зелья можно сделать из других реагентов. Но подробнее вы можете разобраться сами у алхимического станка или с помощью аддона Potion Maker (for Alchemy Crafting).

Быстрая прокачка

Прокачать до максимума Алхимию легко. Поспорить со скоростью может только провизия. Есть несколько различных вариантов и расчетов сколько и каких ингредиентов вам нужно. Но если говорить о самом методе. То вам нужны два самых дешевых реагента, например Wormwood и Spider Egg — растворитель для ядов желательно разного уровня. И создаем, создаем, создаем. Не забываем, что чем выше уровень зелья или яда. Тем больше вы получаете вдохновения (опыта крафта). Так что вам потребуется 4 свободных скиллпоинта, для прокачки основной пассивки, позволяющей вам создавать более высокоуровневые яды.


Для еще более быстрой прокачки вам помогут аддоны, в которых можно поставить определенное число нужного количества ядов.
После прокачки до 50, вы можете скинуть скилпоинты, но не забываем про необходимую пассивку Medicinal Use.

Аддоны

К сожалению единственное, что не работает в прекрасном аддоне Craftstore — это алхимия. Еще года два назад, было написано — разрабатывается. Но пока так и не сделали.  Но не переживаем, есть отличный аддон который с этим всем справляется и делает создание зелий или ядов легким, простым и быстрым…

Potion Maker (for Alchemy Crafting) —  крафт теперь прост как никогда. Выбираете необходимые свойства и все возможные варианты из разных трав будут вам представлены. Яды. Зелья. Можно добавлять «любимые» для быстро поиска.

Daily Alchemy — еще один удобный аддон для тех кто делает дейлики на алхимию. Автоматически скрафтит по квесту то что нужно.

Видео гайд от канала K&I Adventures

 

Гайд сделан гильдией ALDMERI. Если у вас есть вопросы или предложения, оставляйте в комментариях..ALDMERI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.