Гайд сделан офицером нашей гильдии @polipula, если у вас остались вопросы или предложения можете обратиться к нему в игре или оставить комментарий. Данный сетап актуален на патч игры 4.0. ESO:Summerset.
Раса
Лучшим выбором будет Данмер, так как в нынешнем патче рулит огненный урон. Универсальным вариантом будет Альтмер. Чуть меньше урон, но лучше сустейн. Ну и самым последним будет Бретон — в уроне будет проигрывать, но лучше остальных с сустейном.
Атрибуты
Все очки в магию (64 очка).
Мундус
Apprentice (Ученик — Увеличивает силу Магического урона на 238 (346, 362)). Стандартный выбор для любого магического ДД, выбор для рейда и группы, где есть достаточно пробития на цели.
Thief (Вор — Увеличивает шанс Критического урона 1533 (2231, 2338)). Не сильно будет отличаться по урону от апрентиса, но на стадии экзекьюта с бижутерией на добивание даст сильный прирост.
Lover (Любовник — Увеличивает Физическое и Магическое пробитие на 2752 (4004, 4196)).
Берем исключительно для соло контента или если вы идете со слабой группой, в которой с пробитием все плохо и слово «дебаффы» они не слышали.
Экипировка
Магические НБ в данный момент носят 5/1/1 частей брони. 5 легких, 1 средняя, 1 тяжелая для увеличения ресурсов от пассивки гильдии Неустрашимых.
Максимальный урон, идеально подходит для группового и рейдового контента:
Данные сеты хороши в триалах, где вам не нужно много передвигаться, а боссы большую часть времени находятся на одних позициях. Для поддержании хороших результатов, вам нужно находиться в небольшом кругу баффа от сета Сирории. (Пример: Архивы, Хел Ра Цитадель, МоЛ или Санктум Офидии).
Или можно установить аддон Siroria и учимся поддерживать аптайм баффа по нему.
Доспех/Оружие | Тип | Сет | Трейт | Энчант |
Шлем | Тяжелый | Domihaus | Divine | Magicka |
Наплечник | Средний | Molag Kena | Divine | Magicka |
Нагрудник | Легкий | Mantle of Siroria | Divine | Magicka |
Штаны | Легкий | Mantle of Siroria | Divine | Magicka |
Пояс | Легкий | Mother’s Sorrow | Divine | Magicka |
Перчатки | Легкий | Mother’s Sorrow | Divine | Magicka |
Ботинки | Легкий | Mother’s Sorrow | Divine | Magicka |
Ожерелье | Mantle of Siroria | Arcane | Spell Damage | |
Кольцо 1 | Mantle of Siroria | Arcane/Bloodthirsty | Spell Damage | |
Кольцо 2 | Mantle of Siroria | Arcane/Bloodthirsty | Spell Damage | |
Мейн Панель | Огненный Посох | Mother’s Sorrow | Infused | Flame |
Бек Панель | Огненный Посох | Maelstrom’s Staff | Infused | Berserker |
Данные сеты хороши в динамичных боях, когда боссы постоянно перемещаются или же вам необходимо двигаться. Подходит абсолютно везде и немного проигрывает предыдущему варианту.
Доспех/Оружие | Тип | Сет | Трейт | Энчант |
Шлем | Тяжелый | Valkyn Skoria | Divine | Magicka |
Наплечник | Средний | Valkyn Skoria | Divine | Magicka |
Нагрудник | Легкий | Burning Spellweave | Divine | Magicka |
Штаны | Легкий | Burning Spellweave | Divine | Magicka |
Пояс | Легкий | Mother’s Sorrow | Divine | Magicka |
Перчатки | Легкий | Mother’s Sorrow | Divine | Magicka |
Ботинки | Легкий | Mother’s Sorrow | Divine | Magicka |
Ожерелье | Burning Spellweave | Arcane | Spell Damage | |
Кольцо 1 | Burning Spellweave | Arcane | Spell Damage | |
Кольцо 2 | Burning Spellweave | Arcane | Spell Damage | |
Мейн Панель | Огненный Посох | Mother’s Sorrow | Infused | Flame |
Бек Панель | Огненный Посох | Maelstrom’s Staff | Infused | Berserker |
Bloodthirsty — опциональный трейт, очень хорошо заходит в AC HM и CR HM, где много целей требующих быстрого экзекьюта.
Если у Вас нет Maelstrom’s Staff, то можно использовать сетовый посох для пяти бонусов на двух панелях, но так проигрываем в уроне.
Комплект легко получаемых предметов для новичков, без фарма триалов:
Доспех/Оружие | Тип | Сет | Трейт | Энчант |
Шлем | Тяжелый | Valkyn Skoria | Divine | Health |
Наплечник | Средний | Valkyn Skoria | Divine | Magicka |
Нагрудник | Легкий | Burning Spellweave | Divine | Magicka |
Штаны | Легкий | Burning Spellweave | Divine | Magicka |
Пояс | Легкий | Law of Julianos | Divine | Magicka |
Перчатки | Легкий | Law of Julianos | Divine | Magicka |
Ботинки | Легкий | Law of Julianos | Divine | Magicka |
Ожерелье | Burning Spellweave | Arcane | Spell Damage | |
Кольцо 1 | Burning Spellweave | Arcane | Spell Damage | |
Кольцо 2 | Burning Spellweave | Arcane | Spell Damage | |
Мейн Панель | Огненный Посох | Law of Julianos | Infused | Flame |
Бек Панель | Огненный Посох | Law of Julianos | Infused | Berserker |
Все актуальные сеты и ссылки на них приведу ниже (где выбить и что дают). Можно комбинировать между собой, но учитывайте что ваш запас здоровья должен оставаться на уровне 16-17к (бижутерия на Health или глифы на здоровье в доспехи).
Domihaus — монстросет
Molag Kena — монстросет
Valkyn Skoria — монстросет
Mantle of Siroria
Mother’s Sorrow
Burning Spellweave
Mechanical Acuity
Law of Julianos
Еда и Зелья
Стандартная еда Здоровье + Мана (крафтить самостоятельно, просто купить в гильдсторе или попросить друзей). Внимание! Этот вариант даст вам максимальный урон, новичкам не подойдет, вы должны уметь отлично контролировать свои ресурсы и в группе должны быть опытные хилы, которые дают достаточное количество ресурсов.
Эта еда даст нам отличный сустейн в любых ситуациях. Увеличивает жизнь, ману и реген маны. Можно использовать дешевый — Witchmother’s Potent Brew (рецепт выпадает с эвента или можно купить в Гильдейском Магазине) или более качественный, но дорогой вариант — Clockwork Citus Filet (рецепт дают за квест в Заводном Городе). Разница небольшая.
Примечание: если вы будете с этой едой и первым сетапом (без монстросета Valkyn Skoria), то необходим один глиф на здоровье в большую часть доспеха (шлем, нагрудник, штаны)
Банки пьем крафтовые Essence of Spell Power на реген маны, увеличения шанса магического крита и силы магического урона (Lady’s Smock, Water Hyacinth, Corn Flower).
Наша классовая особенность дает накапливать ульту за каждую выпитую банку.
Чемпионские очки
Данная чемпионка рассчитана для 750 очков.
Для тех у кого нет еще капа чемпионских очков, распределяйте так: красную ветку равномерно между Ironclad, Hardy и Elemental Defender, Thick Skinned. Позже в остальные. Зеленая ветка — приоритет Arcanist и Tenacity, далее по желанию.
Синяя ветка — равномерно между Elemental Expert, Elfborn и Master-at-Arms, далее в Spell Erosion и Taumaturge .
Также напоминаем, так как у чемпионки есть свой стиль работы, следите за тем, чтобы у вас было целое число. Если будет 15,98%, то работает только 15%, остальные очки дающие 0,98% можно перекинуть в другое созвездие.
Красная ветка (Может изменятся в зависимости от триала\данжа):
The Lord
Bastion 20
The Lady
Thick Skinned 48
Hardy 49
Elemental Defender 49
The Steed
Ironclad 66
Spell Shield 18
Синяя ветка:
The Apprentice
Elemental Expert 56
Elfborn 48
Spell Erosion 34
The Ritual
Thaumaturge 37
The Atronach
Master-at-Arms 66
Staff Expert 9
Зеленая ветка (Может изменятся в зависимости от триала\данжа):
The Tower
Warlord 40
The Shadow
Shadow Ward 44
Tumbling 34
The Lover
Arcanist 76
Tenacity 56
Примечание: из Tenacity можно вообще убрать очки, в ротации нет хеви атак. Но я использую на случай просадки по мане и при 120 поинтах в этом созвездии мы получаем плюс к регену ко всем ресурсам на спринте.
Скиллы/Навыки
Пассивные навыки: все классовые; посоха разрушения; все из ветки легкой брони; первые три в тяжёлой броне; вторая, третья и пятая в средней броне; в ветке гильдии магов только четвертая; гильдия бойцов — третья, (пассивку на увелечение получаемой ульты при убийстве даэдра или нежити); гильдия неустрашимых; расовые; в алхимии на длительность действия наших банок. По желанию можно стать вампиром для дополнительных 10% регена магии и там прокачать пассивный навык, особенно полезно, если вы планируете использовать синюю еду. При использовании скиллов из Ордена Псиджиков, необходимо изучить их пассивки.
Так будет выглядеть наша панель скилов:
https://www.elderscrollsbote.de/planer/#1-8b511640000g:211:1323:12:123:114:21:22:21:21:25:24:22:21:24:21:21:14:12:14:158:112:265:17:173-336:359:334:406:548:621:464:402:476:400:548:373
Основная панель:
Impale (морф скила Assassin’s Blade) — ветка Assassination.
Добивалка: сильнейший в игре экзекьют для ПВЕ, наносит на 300% урона больше по целям, чье здоровье ниже 25%, пассивно на панели дает крит.
Refreshing Path (морф скила Path of Darkness) — ветка Shadow .
АОЕ дот по площади: наносит магический урон по области, дает мажор к скорости передвижения на 30%, за счет пассивного навыка дает мажор физических и магических резистов на 5280. Этот морф хилит вас и союзников, другой наносит чуть больше урона, за счет пассивного навыка повышает на 3% запас здоровья на панели с этим навыком.
Funnel Health (морф скила Strife) — ветка Siphoning .
Наша основная спам абилка: наносит магический урон в цель и хилит ближайшего союзника на 25% от нанесенного ей урона, за счет пассивного навыка дает 8% к запасу маны.
Merciless Resolce (морф скила Grim Focus) — ветка Assassination.
Бафф на себя: дает пассивно крит, при прожатии баффает на минор 8% урона. Пока действует — каждые 5 лайт и хэви атак с посоха заряжают мощным выстрелом. Рекомендуется держать на себе 100% времени и скидывать выстрел сразу при накоплении.
Inner Light (морф скила Magelight) — ветка Гильдия Магов.
Используется для увеличения максимального количества магии. 5% + 2% за пассивку. Шанс крита, который дает скилл, такой же, что у зелий.
Elemental Rage (морф скила Elemental Storm) — ветка Посоха разрушения.
Самая сильная АОЕ ульта: наносит колоссальный урон по большой области.
Офф-панель:
Elemental Blockade (морф скила Wall of Elements) — ветка Посоха разрушения.
АОЕ дот по площади, наносит урон стихии в зоне поражения.
Crippling Grasp (морф скила Cripple) — ветка Siphoning.
Дот в соло цель: может быть повешен лишь на одну цель единовременно, может обездвижить и замедлить цель, за счет пассивного навыка дает 8% к запасу маны.
Harness Magicka (морф скила Annulment) — ветка Легкой брони.
Щит: наш способ выживания в критических ситуациях. Этот морф регенит ману при получении урона, другой морф дает больше прочности щита. Какой из них использовать — выбирайте сами.
Siphoning Attacks (морф скила Siphoning Strikes) — ветка Siphoning.
Бафф на себя: при нанесении лайт и хэви атак восстанавливает здоровье и ману. По окончанию действия заливает хороший объем маны, за счет пассивного навыка дает 8% к запасу маны (эффект не суммируется). Примечание! нельзя перекастовывать не дождавшись окончания действия, вы попросту будете терять ресурсы.
Inner Light (морф скила Magelight) — ветка Гильдия Магов.
Смотреть выше)
Soul Harvest (морф скила Death Stoke) — ветка Assassination .
Дешевая мили-ульта: нужна для получения пассивного крита, можно использовать на добивании цели, когда дестру ждать долго. Увеличивает урон по цели на 20%. При убийстве врагов на панели с этой ультой получаем 7 поинтов ульты.
Дополнительно:
Rearming Trap или Channeled Acceleration
Можно поставить на офф-бар для получения дополнительного урона, оба скилла дают минор крит на 10% к силе крита. Channeled Acceleration кастуется на себя в течении 1,3 секунды и висит 36 секунд, за счет пассивного навыка даст щит на 5к при прожатии блока. Rearming Trap нужно устанавливать под врага, кастуется мгновенно, но требует более частую перекастовку и ближнюю дистанцию. Что использовать зависит от триала и ваших предпочтений.
Elemental Weapon (морф скила Imbue Weapon) — ветка Орден Псиджиков.
Можно играть через этот скилл, используя его как спам абилку. Даёт больший урон, но меньшую выживаемость. Заменяем им Funnel Health с мейн бара и нам необходимо Refreshing Path убрать на офф бар, а на мейн поставить Crippling Grasp или Siphoning Attacks на мейн бар, чтобы не потерять 8% к максимальному запасу маны.
Ротация
Ротация на мана нб и простая, и сложная одновременно, у нее нет какой-то определенной зацикленности, поэтому как расписать ее я просто не представляю и попробую объяснить на словах. Все скиллы кастуются через лайт атаки (это наш основной урон и пропуская их вы сильно теряете в дпс). Ваша цель поддерживать все доты и баффы 100% времени на себе и цели, при этом не перекастовывая их сильно заранее, а некоторые лишь по окончанию действия. В описании я пометил такие.
Выглядеть примерно будет так:
Баф на себя Merciless Resolve и Siphoning Attacks
ЛА – Blockade of Fire – ЛА — Crippling Crasp – Свап (смена панели)
ЛА – Refreshing Path – ЛА – Funnel Health – ЛА – Funnel Health – ЛА – Funnel Health – Свап
Merciless Resolv сдаем по готовности его.
Ульту сдаем по готовности или ситуации.
Добрый день. А какой смысл в сете БСВ, сели из всех огненных способоностей у нас только дорожка и лайт атаки? Или лайт атаки с огненного посоха тоже прокают сет БСВ?
Добрый день. БСВ прокает от лайт и хеви огненных атак, а так же от огненного зачарования. Плюс, от самой дорожки.
Спасибо!
А можно ли быть импактным каджитом мана нб или для хай лвл контента смена расы обезательна?
Сейчас поменяли расовые пассивки, так что каджиты хороши для магов. Смена не обязательна.
Хорошо бы обновить статью (с актуальной руссификацией)
А еще сделайте 2 раздела:
1 Максимальная — с высокими коэффициентами
2 Лайт — которую можно получить без DLS и крафта (выбить самому)
Например: Я нищеброд новичек. До топ контента мне еще далеко однако уже хочется домажить и не умирать в простейших данжах