Темплар Хил

Гайд сделан @SelfForgetfulness, если у вас остались вопросы или предложения, можете обратиться к ней в игре или оставить комментарий. Данный сетап актуален на патч игры 4.3. ESO:Wrathstone.

Этот гайд рассчитан на тех, кто собирается играть хилером в ESO и покорять high-end контент.

Задачами хила в ESO являются: поддержание жизни ваших союзников и высоких аптаймов баффов. Такие скиллы, как Combat Prayer и Elemental Drain увеличивают DPS ваших тиммейтов, а также помогают поддерживать сустейн. Хилы также должны поддерживать группу синергиями, такими, как Luminous Shards и Energy Orbs, которые помогают поддерживать сустейн для ваших тиммейтов. Более подробно будет описано чуть ниже.

Раса

Бретон (мой личный выбор), Альтмер, Аргонианин.
Из-за расовых пассивок все они отлично подходят для хилера в ESO.

Хотелось бы отметить, что далее атрибуты и глифы, которые используются в этом гайде, я подбирала лично для своего удобства. Вы вправе что-то изменить так, как вам будет комфортно.

Атрибуты

58 очков в Магию, 6 очков в ХП

Вообще, для хила нужно иметь 18-19 тысяч ХП с едой, но без учёта такого сета, как эбон (его носят танки).

Мундус

Atronach (Атронах — Увеличивает Реген Магии на  238 (346362)).

Еда и Зелья

Лучшей едой для хила в этом патче является «Clockwork Citrus Fillet», чуть хуже — Witchmother’s Potent Brew. В некоторых ситуациях используют напиток «Orzorga’s Red Frothgar» для восстановления маны (таких ситуаций не очень много).

Банки пьем крафтовые Essence of Spell Power на реген маны, увеличения шанса магического крита и силы магического урона (Lady’s Smock, Water Hyacinth, Corn Flower).

Примечание: Очень важно для вас и вашей группы поддерживать баффы этих зелий. Влияет на ваше исцеление и мана реген.

Глифы

Для бижутерии: Reduce Spell Cost и Magicka Recovery

Для одежды: тело и штаны – трёхстатные глифы, голова – глиф на максимум ХП, для всего остального глифы на ману (P.S. кто-то трехстатные глифы использует ещё и на часть головы, но мне хватает и на двух вещах).

Для оружия: для посоха разрушения можно брать «Absorb Magicka», «Weapon Damage» или глиф на «Shock». На посох восстановления глиф на «Crushing», «Weakening», «Weapon Damage», «Absorb Magicka».

Экипировка

Трейты:

На одежду: голова, тело, штаны – Infused, остальное на Divines;
На оружие: посох разрушения – Infused/Charged/Decisive, посох восстановления – Infused, Powerd или Precise.
На бижутерию: Arcane.
Примечание: Если кто-то из ваших тиммейтов использует «Blockade of Storms», вам не надо использовать посох разрушения на трейт «Сharged», как и сам скилл.
Важно: 
Если вы используете глиф на «Crushing», но оружие у вас не Infused, Вы будете сбивать более мощный танковский глиф. Используйте «Crushing» только на Infused оружие!

Сеты:

С обновлением 18 появился новый сет для хилов – Vestment of Olorime, который является аналогом сета «Spell Power Cure»  (далее SPC). Он даёт такой же бонус, но его аптайм легко поддерживать до 100%. Также, он вешается на всю группу, а не на 6 человек, как SPC. Этот сет рекомендуется носить в качестве обязательного сета (если вы хилите ветеранский триал, его носит лишь один из хилов). Конечно, если у вас нет возможности выбить этот сет, то в таком случае оставляйте SPC.

Бафф, который даёт Olorime и SPC, называется «Major Сourage». Благодаря этому баффу у ваших тиммейтов увеличивается Weapon и Spell дамаг, что очень важно для группы.
Olorime срабатывает от таких скиллов, как: Ritual, Healing Springs, Channeled Focus и Liminous Shards (чуть ниже я опишу работу этих скиллов). Хилам очень важно держать аптайм этого баффа внутри группы и прокать его в группе, а не под себя.

Бафф выглядит следующим образом:

Помимо него в этом патче хилам нужно иметь такие сеты, как: Jorvuld’s Guidance, Mending, Worm Cult, Infallible Aether, Sanctuary, Master Architect, Twilight Remedy. Каждый из этих сетов вы меняете в зависимости от того, что вам нужно использовать в группе.

Из монстр сетов хилам отлично подходят следующие сеты: Earthgore. и Nightflame.

В качестве примера в таблице представлен вариант билда с сетом Vestment of Olorime и сетом (в таблице обозначено знаком -*-), который вы используете по ситуации. А также, в данном примере используется монстр сет Earthgore.

Доспех/Оружие Тип Сет Трейт Энчант
Шлем Тяжелый Earthgore Infused Health
Наплечник Средний Earthgore Divine Magicka
Нагрудник Легкий -*- Infused Prismatic
Штаны Легкий -*- Infused Prismatic
Пояс Легкий -*- Divine Magicka
Перчатки Легкий -*- Divine Magicka
Ботинки Легкий -*- Divine Magicka
Ожерелье Vestment of Olorime Arcane Magicka Recovery
Кольцо 1 Vestment of Olorime Arcane Reduce Spell Cost
Кольцо 2 Vestment of Olorime Arcane Reduce Spell Cost
1-я Панель Лайтнинг Посох Vestment of Olorime Infused/ Charged/ Decisive Crushing/
AbsorbMagicka/ WeaponDamage/ Shock/ Weakening
2-я Панель Посох Восстановления Maelstrom Restoration Staff, Master Restoration Staff, Asylum’s Restoration Staff Infused/ Powerd/ Precise Crushing/ Weakening/ WeaponDamage/ AbsorbMagicka

Сеты для новичков:

Для тех, кто только начинает играть хилером в ESO, предлагаю носить крафтовые сеты, такие, как: Seducer, Kagrenac’s Hope, Magnus’ Gift, Willpower, Torug’s Pact. Выглядеть это будет следующим образом:

Доспех/Оружие Тип Сет Трейт Энчант
Шлем Легкий Torug’s Pact Infused Magicka
Наплечник Легкий Torug’s Pact Divine Magicka
Нагрудник Тяжелый Seducer Infused Health
Штаны Средний Seducer Infused Health
Пояс Легкий Seducer Divine Magicka
Перчатки Легкий Seducer Divine Magicka
Ботинки Легкий Seducer Divine Magicka
Ожерелье Willpower Arcane Magicka Recovery
Кольцо 1 Willpower Arcane Magicka Recovery
Кольцо 2 Willpower Arcane Reduce Spell Cost
1-я Панель Лайтнинг Посох Torug’s Pact Infused/ Charged/ Decisive Crushing/
AbsorbMagicka/ WeaponDamage/ Shock/ Weakening
2-я Панель Посох Восстановления Torug’s Pact Infused/ Powerd/ Precise Crushing/ Weakening/ WeaponDamage/ AbsorbMagicka

Также, хотелось бы отметить, что каждому хилу в ESO рекомендуется иметь такие посохи, как: Maelstrom Lightning Staff, Maelstrom Restoration Staff, Master Restoration Staff, Asylum’s Restoration StaffBlackrose Restoration Staff. В различных ситуациях, сетапах и т.д. они все могут быть полезны. У полезных двух ресто стаффов есть улучшенные версии, а именно Asylum’s Perfect Restoration Staff и Blackrose Perfect Restoration Staff.

Чемпионские очки

Данная чемпионка рассчитана для 810 очков.
Для тех у кого нет еще капа чемпионских очков, распределяйте: красную ветку равномерно между Ironclad, Hardy и Elemental Defender, Thick Skinned, позже в остальные. Зеленая ветка: приоритет Arcanist и Tenacity, далее по желанию.
Синяя ветка: равномерно между Blessed и Elfborn, далее в Master-at-Arms, Spell Erosion и Taumaturge .
Напоминаем, так как у чемпионки есть свой стиль работы, смотрите, чтобы у вас было целое число. Если будет 15,98%, то работает только 15%, остальные очки, дающие 0,98%, можно перекинуть в другое созвездие.

Синяя ветка:
The Apprentice
Elfborn 75
Blessed 75
Spell Erosion 27
The Atronach
Master-at-Arms 28
The Ritual
Thaumaturge 28

Зеленая ветка (Может изменяться в зависимости от триала\данжа):
The Tower
Warlord 50
The Shadow
Shadow Ward 50
Tumbling 20
The Lover
Arcanist 75
Tenacity 75

Красная ветка (Может изменяться в зависимости от триала\данжа):
Примеры:vHoF, vSO, vHRC, vAS
The Lady
Thick Skinned 56
Hardy 49
Elemental Defender 49
The Steed
Ironclad 66
Spell Shield 50

-vMoL, vAA, vCR
The Lady
Thick Skinned 56
Hardy 27
Elemental Defender 49
The Steed
Ironclad 66
Spell Shield 52

Скиллы/Навыки

Пассивные навыки: все классовые (ветки Aedric Spear, Dawn’s Wrath, Restoring Light); посоха восстановления; посоха разрушения; все в легкой броне; первые три в тяжёлой броне; вторая, третья и пятая в средней броне; гильдии магов только четвертая; гильдия бойцов: третья, ( Banish the Wicked — пассивку на увелечение получаемой ульты при убийстве даэдра или нежити); гильдия неустрашимых; в Войне Альянсов ветка Поддержки (Support — Magicka Aid — увеличивает регенерацию Магии);  расовые; в алхимии на длительность действия наших банок.

Так будет выглядеть наша панель скиллов:

https://www.elderscrollsbote.de/planer/#1-2d511580600a:143:125:13:12:167:2123:23:21:21:21:21:21:21:21:21:21:21:1188:15:134:13:115:127:19-469:464:73:140:68:43:71:503:506:557:548:521

Этот набор скиллов всегда меняется в зависимости от того, в какой ситуации вам придется находится. Например, Inner Light можно заменить на любой другой скилл, типа Efficient Purge/ Quick Siphon/ Harness Magicka/ Power of The Light/Purifying Light и т.д., как и заменить Lightning Blockade или Channeled Focus. Самое главное понять, в какой ситуации нужно их использовать.

 

Lightning Blockade (морф скилла Wall of Elements) — ветка Посоха Разрушения.
Этот скилл вешает статус эффект «off-balance». Ставить его или нет зависит от вашей группы. Например, он бесполезен, если кто-то из тиммейтов использует его уже. Благодаря этому скиллу увеличивается дамаг, если у тиммейтов вложено больше 75 очков в синей ветке The Ritual.

 

Elemental Drain (морф скилла Weakness to Elements) — ветка Посох Разрушения.
Как уже было ранее сказано, этот скилл является очень важным для хилера, аптайм которого нужно держать до 100%. Этот скилл восстанавливает ману сюзникам и уменьшает Spell Resistance у боссов. На треше его тоже рекомендую использовать.

 

Extended Ritual (морф скилла Cleansing Ritual) — ветка Restoring Light.
Этот скилл обязателен для хилера. Он очищает вас и ваших союзников от негативных эффектов, а также подхиливает и наносит небольшой урон. Плюс он дает вам Minor Mending увеличивающий ваш отхил.

 

Luminous Shards (морф скилла Spear Shards) — ветка Aedric Spear.
Обязателен для хилера. Этот скилл наносит урон, а также восстанавливает стамину и ману, является отличным саппортом для танков.

 

Channeled Focus (морф скила Rune Focus) — ветка Restoring Light.
Восстанавливает ману и увеличивает ваши резисты. Однако, он является очень ситуативным и используется не очень часто.

 

Breath of Life (морф скилла Rushed Ceremony) — ветка Restoring Light.
Необходимый скилл для хилера. Имеет сильный отхил, если союзник сильно и резко просел по ХП. Он полезный, но в тоже время использовать его нужно с умом, его нельзя спамить постоянно. Во-первых, он стоит дорого, во-вторых, он отхиливает далеко не всех, а только троих, у кого меньше всего ХП в группе. Спамить его считается плохим тоном.

 

Healing Springs (морф скила Grand Healing) — ветка Посох Восстановления.
Этот скилл является обязательным для хила и является основным источником вашего исцеления. Он дешевый, эффективный, а также восстанавливает немного маны.

 

Combat Prayer (морф скилла Blessing of Protection) — ветка Посох Восстановления.
Этот скилл является очень важным баффом, который длится в течении 8 секунд. Он даёт «Minor Berserk», который увеличивает дамаг на 8%. Его аптайм нужно держать как можно больше на ваших союзниках. Старайтесь себя позиционировать так, чтоб бафф попадал как можно больше на группу. Максимальное количество людей, которым он увеличивает дамаг – 6 человек. Он также имеет свойство исцеления и дает дополнительную защиту союзникам.

 

Energy Orb (морф скилла Necrotic Orb) — ветка Неустрашимые.
Скилл является синергией для группы, который восполняет ресурс тиммейта. Он также имеет свойство исцеления. Старайтесь кидать эти шарики в направлении ваших тиммейтов каждые 9-10 секунд.

 

Inner Light (морф скилла Magelight) — ветка Гильдия Магов.
Этот скилл находится в ветке гильдии магов. Он увеличивает вашу магию на 7% а также увеличивает ваш крит. Его можно заменить на другой скилл, если есть в этом необходимость. На самом деле в сочетании с ультой гильдии магов количество маны увеличится за счет пассивок ветки.

 

Важные, но ситуативные скиллы:

 

Efficient Purge (морф скилла Purge) — ветка Support 
Является очень важным, он очищает от вредных эффектов вас и ваших союзников в количестве 6-ти человек. Используется не всегда, но в некоторых ситуациях является достаточно необходимым. Например, в таких триалах, как: MoL на втором боссе, HoF, AS и т.д.

 

Harness Magicka или Dampen Magic(морфы скилла Annulment) — ветка Легкая Броня
Являются ситуативными скиллами, используются не всегда. Морф Harness Magicka даёт щит, который поглощает урон и возвращает вам ману. Второй его морф – Dampen Magic, даёт вам щит поглощающий больший урон, чем у первого его морфа. Однако, не возвращает ману.

 

Ward Ally или Healing Ward (морфы скилла Steadfast Ward ) — ветка Посох Восстановления
Первый морф «Ward Ally» даёт вам и вашему союзнику щит, а второй морф вешается на того игрока, у которого ХП меньше всего в группе, чем меньше здоровья у цели, тем больше щит, который еще и хилит. В ПВЕ хилам хватает использовать первый морф.

 

Quick Siphon (морф скилла Force Siphon) — ветка Посох Восстановления
Quick Siphon – этот скилл можно заменить на Inner Light на вашей панели с посохом восстановления. Он при провешивании его на боссах/аддах даёт Minor Lifesteal, который хилит того, кто наносит урон по целям, на которых он висит.

 

Mutagen (морф скилла Regeneration) — ветка Посох Восстановления
Является ситуативным и используется не всегда. Если у союзника меньше 20% ХП, скилл отхиливает его немедленно и очищает от негативного эффекта. Второй морф этого скилла также используют в ПВЕ, но Mutagen берут чаще.

 

Power of The Light или Purifying Light (морфы скилла Backlash) — ветка Dawn’s Wrath
Важный скил, активирует пассивку Темплара на 5% магического урона союзникам. Если в группе нет Темплара дамагера, то обычно хил использует данный скилл. Power of The Light — дополнительно уменьшает магическую и физическую броню цели. Очень полезно.

 

Ультимативные способности:

 

Aggressive Horn (морф скилла War Horn) — ветка Assault
Является самой важной ультой для хилера. Он баффает вашу группу. Он должен быть в наличии у всех хилов и танков в группе. Увеличивает крит. урон.

 

Solar Prison (морф скилла Nova ) — ветка Dawn’s Wrath
Отличная ультимативная способность уменьшающая получаемый урон, которая используется в самых критических ситуациях, где много входящего дамага по группе. Например, триал HoF в режиме HM.

 

Light’s Champion (морф скилла Panacea) — ветка Посох Восстановления
Хорошая ульта, которая моментально отхиливает вас и союзников. Возможно использовать в критических ситуациях, когда нужно много и быстро восстановить здоровья.

 

Reviving Barrier (морф скилла Barriere ) — ветка Support 
Барьер помогает защитить союзников от большого количества входящего урона. Достаточно ситуативная ульта, вешается на 6 рандомных человек в группе.

 

Shooting Star (морф скилла Meteor) — ветка Гильдия Магов
Годится только для того, чтобы за счет пассивки из ветки гильдии магов увеличивать количество маны. Используется очень редко, однако, имеет место быть.

 

 Overflowing Altar (морф скилла Blood Altar) — ветка Гильдия Неустрашимых
Полезный скилл, дает синергию группе у кого мало хп и довольно неплохо отхиливает. Стоит помнить, что алтарь ставится полторы секунды и в этот момент на вас нет блока.

 

Здесь перечислены самые основные и самые распространенные скиллы, которые необходимо иметь в наличии каждому хилу.

 

Помните, всё приходит с опытом. Только при изучении механики в тех или иных испытаниях, а также групповых подземельях, вы будете знать, какой скилл в каких случаях следует использовать. В каких случаях вам вовремя нужно прожать блок, увернуться и т.д. Самое главное для начала, научиться хилить правильно.
Приятной вам игры и отличных результатов!

 

Данный гайд создан нашим игроком и проверен в реальных и нереальных условиях. Он может отличаться от «топового», «идеального», «Алкаста» или иного билда или гайда. Если Вы согласны с ним — это хорошо, если считаете, что нужно было сделать что-то по другому, мы уважаем ваше мнение, поделитесь с нами в комментариях.ALDMERI

Темплар Хил: 15 комментариев

  1. Спасибо за труд при создании гайда!
    После ребаланса пассивных умений у каждой расы после выхода Эльсвейр, Бретонцы все еще № 1 для тэмплара хила?

    1. Добрый день. На данный момент сильных изменений не было. Так что Бретонец отлично заходит как хил. Да, можно сказать топ по ресурсам будет. Он даже и как мана-дд популярен.

  2. Я не понимаю немного, приводится пример для выше 160СР, там представлен основной сет, но всего четыре части, хотя нужно пять для бафа, что указан выше. Объясните пожалуйста

    1. Так вопрос. Немного не понял. Речь про сет Vestment of Olorime? — Если про него, то 3 части + Посох который как за 2 части считается и получается 5 частей, так что последний бонус работает. Если речь про сет Torug’s Pact — то да, выходит 4 части всего, 5 не так важна. Этот сет легко скрафтить — он для живучести хила (так как хил еще новичок, а мертвый хил — мертвый рейд), можно заменить на Магнус — больше регена магии, но выживаемости меньше.

  3. Отличный гайд, помог разобраться в хиле, как одеть, какие способности и когда их использовать.
    Темплар у меня редгард(хреновый выбор для хила, но заново качать не хотелось), вроде пока справляюсь как хил.

    1. Редгард — имеет больше стамины, что для хила конечно печально, но не сильно критично. Можно с глифами на жизнь и магию похимичить и увеличить тем самым магию — которой не будет хватать у редгарда.

      1. В гайде не учитываются мундусы на исходящее исцеление и спелл дамаг, хотелось бы узнать почему. Может быть есть какой то секрет, а я не знаю.

        1. К сожалению я не профессиональный хил, да и хилил давно. Лично по моему мнению, отхила хватает — силы отхила. А вот регенерации — на шарики, копья, пурдж — не всегда. Так что по классике берут Атронаха, что хилы и танки.

  4. Здравствуйте, немного не понятно, почему используете трёхстатные глифы и на хп.

    1. Добрый день. Если не ошибаюсь для увеличения количества жизни и стамины, для этого используются 3-х статные глифы.

  5. Имею в виду, для чего мана персонажу, у которого всё заточено на этом ресурсе стамина и хп?

    1. Хил не просто мана персонаж. У него должно быть достаточно жизни для переживания «ваншотов» и дополнительного урона, что бы не умереть за 2 секунды. Обычно это 21-22 тысячи жизни.
      Так же необходима стамина. ДД себе может позволить 5 секунд стоять на коленях, а вот для хила это может означать смерть других людей. Так что ему необходимо больше стамины, что бы рвать контроль, блочить или делать роллдодж.
      Количество магии влияет на отхил, но не критично и обычно хватает людей хорошо отхилить без проблем. А вот недостаток стамины или жизни куда критичнее будет.

  6. Доброе время суток. не играл давно . но прошел ветку псиджиков.. и многие говорят что скилы от туда.. нужны хилам по зарез. от пасивки щита банально до автохила..как его там который включается и ты автоатакой хилишь. нужны ли? как смотреть? я нуб . хил слабый хоть и 600+ чп

    1. Добрый день. Честно. За 2 уже года как появились ветка псиджиков, не ходил с хилами которые бы использовали скилы. Конечно помню первое время, пробовали… использовать. Но, есть более полезные. Так, что НЕ «нужны хилам по зарез. » ветка писджиков.
      Хотя, конечно лишними не будут. Например, бывают ситуации, когда много «мобов» и используют барьер для остановки времени. Но это конечно все относительно. А щит из пассивки работает только когда стоит скил на панеле.

      1. спасибо. буду пробовать билд основываясь на ваш. а то хилю как нуб . мана сливается. дефа нет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *