Танк Варден

Гайд сделан игроком нашей гильдии @Kavinirp, если у вас остались вопросы или предложения, можете обратиться к нему в игре или оставить комментарий. Данный сетап актуален на патч игры 4.2. ESO:Murkmire.

Раса

Лучшими вариантами для вардена танка будут аргонианин, имперец либо альтмер. Аргониане хороши увеличенным отхилом как себя, так и других, а так же пассивной возможностью восстанавливать себе все ресурсы от любых алхимических зелий; имперецы выделяются своим 12% бонусом к здоровью; альтмеры же хороши своей пассивкой на восстановление маны, что для вардена очень хорошо.

Атрибуты

Для вардена сейчас главным атрибутом является здоровье, так как есть некоторые навыки, зависящие от его максимального количества, так что минимально у вас должно быть 35к ХП (можно и больше); так же, при распределении атрибутов нужно помнить, что стамины должно быть всегда чуть больше, чем маны.

Мундус

Atronach (Атронах — Увеличивает Регенерацию Магии на 238). Ваш основной камень, так как необходимо поддерживать высокую скорость восстановления маны. Большая часть ваших умений будет тратить именно ее, да и мана восстанавливается во время блока.

Экипировка

Трейты

Трейты на всей броне используются на Sturdy, для удешевления стоимости блока, и, с зачарованием бижутерии на Shield Play, блок практически перестает тратить какое-либо существенное количество вашей стамины. Это сделано для того, чтобы вы всегда могли заблокировать атаку, ибо танк, который не может блокировать — мертвый танк. Triune же на бижутерии нужен для получения примерно 15к маны и стамины, чего, на мой взгляд, более чем достаточно для покорения абсолютно любых данжей и триалов в игре.

Монстр сеты:

Lord Warden — отличный монстр сет для помощи и группе, и себе. Дает резисты всем в зоне действия его теневой сферы, что в некоторых ситуациях может оказаться очень полезным для ваших сопартийцев.

Earthgore – опциональный сет, когда в группе не хватает отхила, либо в ситуациях, когда вы вообще идете без хила, и его роль берете на себя вы.

Blood Spawn – раньше был очень хорошим монстр сетом для всех танков, сейчас же имеет мало мест для применения в виду малого шанса срабатывания (всего 6%), чаще всего берется вторым танком в рейды для более быстрого накопления ультимейт способностей. Так же является единственным монстр сетом, для получения которого не требуется доступ в DLC подземелья.

Локации:
Lord Warden — Imperial City Prison (Тюрьма Имперского Города)
Earthgore — Bloodroot Forge (Кузница Кровавого корня)
Blood Spawn — Spindleclutch II (Спиндлклатч II)

Начальной экипировкой, подходящей практически для всех данжей будет являться следующий набор, который можно получить без каких-либо проблем:

Доспех/Оружие Тип Сет Трейт Зачарование
Шлем Легкий Blood Spawn Sturdy Prismatic Defence
Наплечник Средний Blood Spawn Sturdy Prismatic Defence
Нагрудник Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Штаны Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Пояс Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Перчатки Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Ботинки Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Ожерелье Plague Doctor Healthy/Triune Shield Play
Кольцо 1 Plague Doctor Healthy/Triune Shield Play
Кольцо 2 Plague Doctor Healthy/Triune Shield Play
Основная панель Щит
Одноручное
Plague Doctor Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher
Офф-бар Щит
Одноручное
Plague Doctor Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher/Weakening

Самый распространенный набор для танкования любого данжа или триала:

Доспех/Оружие Тип Сет Трейт Зачарование
Шлем Легкий Lord Warden Sturdy Prismatic Defence
Наплечник Средний Lord Warden Sturdy Prismatic Defence
Нагрудник Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Штаны Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Пояс Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Перчатки Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Ботинки Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Ожерелье Roar of Alkosh* Triune Shield Play
Кольцо 1 Roar of Alkosh* Triune Shield Play
Кольцо 2 Roar of Alkosh* Triune Shield Play
Основная панель Щит
Одноручное
Roar of Alkosh* Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher
Офф-бар Щит
Одноручное
Roar of Alkosh* Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher/Weakening

* Данная сборка будет актуальна только в том случае, если у вас в группе есть союзники, которые смогут кидать вам синергии для поддержания дебаффа от сета, в противном случает лучше использовать сет Torug’s Pact.

Так же для различных ситуаций вам необходимо будет иметь под рукой следующие сеты: Akaviri Dragonguard для удешевления ваших ультимативных способностей и Aegis of Galenwe для увеличения урона вашей группы. Так же важно помнить что, такие сеты, как Plague Doctor и Torug’s Pact желательно иметь полностью собранные как через броню, так и через оружие и бижутерию для возможности любого комбинирования их с другими сетами.

Локации:
Torug’s Pact —  Крафтовый, станции находятся в следующих локациях: Grahtwood (Гратвуд), Stormhaven (Стормхейвен) и Deshaan (Дешаан);
Plague Doctor — Deshaan (Дешаан), падает со всех боссов, сундуков и якорей; можно купить у гильдийских торговцев;
Akaviri Dragonguard — Eastmarch (Истмарк), падает со всех боссов, сундуков и якорей; можно купить у гильдийских торговцев;
Ebon Armory — Crypt of Hearts I и II (Крипта Сердец I и II)
Roar of Alkosh — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа)
Aegis of Galenwe — Cloudrest (Клаудрест)

Еда и зелья

Для увеличения скорости восстановления маны используется Orzogra’s Red Frothgar, либо Longfin Pasty With Melon Sauce для увеличения максимального количества ваших ресурсов, если вам их вдруг будет не хватать.

Зелья, как и все танки, мы пьем на восстановление здоровья, маны и стамины — Essence of Health (делаются из Columbine, Bugloss и Mountain Flower). Ну а если вы аргонианин, то в простых ситуациях можно пить обычные зелья, которые выпадают из врагов.

Чемпионские очки

Данная чемпионка рассчитана для 810 очков.
Напоминаем, так как у чемпионки есть свой стиль работы, смотрите, чтобы у вас было целое число. Если будет 15,98%, то работает только 15%, остальные очки, дающие 0,98%, можно перекинуть в другое созвездие.

Красная ветка:
The Steed
Ironclad 72
The Lady
Thick Skinned 66
Hardy 43
Elemental Defender 49
The Lord
Quick Recovery 26
Heavy Armor Focus 14

Зеленая ветка:
The Lover
Arcanist 76
Tenacity 47
The Shadow
Shadow Ward 81
Tumbling 66

Синяя ветка:
The Apprentice
Blessed 100
Elfborn 100
The Atronach
Ph. Weapon Expert 39
The Ritual
Precise Strikes 31

Скиллы/Навыки

Пассивные навыки: все классовые (ветки Animal CompanionsGreen Balance и Winter’s Embrace); все в расовой ветке, а так же в ветках Щит и меч, Неустрашимые, Тяжелая Броня; первый, второй и третий в ветках Легкая Броня и Средняя Броня; в Гильдии Бойцов — Banish the Wicked; Алхимия — Medicial Use; в Войне Альянсов ветка Support — Magicka Aid; а так же все, кроме первой, пассивные навыки вампира, если вы решитесь им стать.

Примерно так выглядит ваша панель скиллов:

Warden Open in build planner »

0M / 60H / 4S

Основная панель:

Polarwind Polar Wind (морф скилла Arctic Wind) — ветка Winter’s Embrace.
Ваш главный лечащий скилл, зависящий от максимального количесва здоровья, но, что более важно, он лечит не только вас, но и ближайшего союзника на 18% от вашего здоровья, что позволят очень хорошо лечить тех, кто стоит вблизи к мобам и боссу.

Magie absorbierenAbsorb Magic (морф скилла Defensive Posture) — ветка Щит и Меч.
При нахождении на панели пассивно уменьшает стоимость блока и увеличивает количество заблокированного урона на 8%, а при использовании дает щит от магических атак, и при удачном их поглощении  так же подлечивает вас.

DurchschlagPierce Armor (морф скилла Puncture) — ветка Щит и Меч.
Главный танут, используемый в ближнем бою. Так же накладывает на пораженные им цели Major Fracture и Major Breach, снимающие с противников магические и физические резисты.

NetchbulleBull Netch (морф скилла Betty Netch) — ветка Animal Companions.
Бесплатный навык, который призывает к вам на время маленького нетча. Во время своего существования нетч восстанавливает некоторое количество стамины, даже во время блока.

Packende ScherbenGripping Shards (морф скилла Impaling Shards) — ветка Winter’s Embrace.
Скилл, позволяющий привязать к месту противников, которых вы еще не успели заагрить, на 3 секунды, а так же замедляет всех, кто входит в радиус его действия на 30%. Так же урон от этого навыка зависит от вашего максимального количества здоровья.

Ультимативная способность:
Heilendes DickichtHealing Thicket (морф скилла  Secluded Grove) — ветка Green Balance.
Ультимативная способность, которой можно спасти группу, находящуюся одной ногой в могиле. Имеет очень сильный АоЕ отхил, пока группа стоит внутри леса, а так же спустя еще 4 секунды после его исчезновения, и, что немаловажно, стоит очень дешево.

 

Офф-панель:

Auslaugende RankenLeeching Vines (морф скилла Living Vines) — ветка Green Balance.
Сам по себе этот навык не является чем-то особенным, он только дает небольшой подхилл вам и вашей группе, но есть две пассивки в ветке Green Balance, которые делают его практически незаменимым: благодаря Nature’s Gift вы будете восстанавливать себе ресурсы, просто леча союзников, а благодаря Maturation вы увеличиваете здоровье всей своей группе.

Innere WutInner Rage (морф скилла Inner Fire) — ветка Неустрашимые.
Еще один таунт, но на этот раз работающий на расстоянии.

Heroischer SchnittHeroic Slash (морф скилла Low Slash) — ветка Щит и Меч.
Умение, наносящее небольшое количество проведений и уменьшающее на 15% урон, который может нанести пораженная им цель. Так же регенит немного ультмейт очков.

EisbollwerkIce Fortress (морф скилла Frost Cloak) — ветка Winter’s Embrace.
Ваш основной бафф, дающий вам физические и магические резисты, плюс уменьшающий получаемый вами урон на 8%. Он так же дает резисты до 6-ти целям в радиусе 8 метров от вас, что делает его незаменимым.

Gefrorene VorrichtungFrozen Device (морф скилла Frozen Gate) — ветка Winter’s Embrace.
Навык создает портал, притягивающий одного противника, попавшего в его радиус действия. Может полноценно заменить «цепочку» ДК, хотя и сложнее в применении, учитывая 1.5 секундную задержку. Из плюсов можно отметить то, что можно заранее поставить до 3-х порталов, и враги, притянутые им, наносят на 30% меньше урона в течение 4 секунд.

Ультимативная способность:
Aggressives SignalAggressive Horn (морф скилла War Horn) — ветка Assault.
Ультимативная способность, увеличивающая критический урон вашей группы на 10 секунд и максимальное количество маны и стамины на 30 секунд на 10%.

 

Дополнительно:
У вардена так же есть много ситуативных способностей, которые используются в той или иной ситуации. К примеру, не во всех триалах вам понадобится портал, просто потому, что все (или большая часть) обитателей этого вида подземелий имеют к нему иммунитет, либо вам надо будет выживать одним, вдалеке от группы и хила. На такие случаю могут быть полезными следующие умения:

 

Permafrost Permafrost (морф скилла Sleet Storm) — ветка Winter’s Embrace.
Еще одна ультимативная способность, дающая вам и ближайшим союзникам Major Protection, уменьшая тем самым входящий по вам урон на 30% в течении 8 секунд. Так же во время своего действия замедляет всех врагов в радиусе 10 метров на 70%.

Shielded Assault (морф скилла Shield Charge) — ветка Щит и меч.
Скилл, использующийся при необходимости быстро сокращать дистанции до боссов, так же при использовании дает небольшой щит.

Blutroter Altar Sanguine Altar (морф скилла Blood Altar) — ветка Неустрашимые.
Еще одни лечащий навык, позволяющий активировать пассивку  Maturationувеличивающую здоровье всех ваших союзников на 10%. Чаще всего, используется офф-танками в триалах. Бонусом так же дает синергию тем, у кого мало здоровья, сильно отхиливая их. Данный морф взят из-за того, что другой чаще всего используется хилами.

Widerhallender Elan Echoing Vigor (морф скилла Vigor) — ветка Assault.
Бывают моменты, когда офф-танку практически нечем заниматься в триалах, и именно тогда на помощь приходит этот скилл, позволяющий неплохо отхиливать всю вашу группу. Ну а для собственного лечения у вас и так есть много других скиллов.

Defensives Manöver Retreating Maneuver (морф скилла Rapid Maneuver) — ветка Assault.
Знакомая практически всем, «рапида» иногда используется в триалах офф-танком для ускорения группы.

Effiziente Läuterung Efficient Purge (морф скилла Purge) — ветка Support.
Хотя навык и является опциональным, он много где используется в триалах; так же его можно брать и в данжах — особенно при отсутствии хила.

Standhafte Wache Stalwart Guard (морф скилла Guard) — ветка Support.
Иногда танку приходится брать под защиту другого танка либо хила, с чем и справляется этот скилл, перехватывая 30% от повреждений защищенной вами цели.

P.S. Сейчас некоторые предпочитают носить на офф-баре посох разрушения для морозной, либо электрической дорожки и крашинг шока, чтобы интераптить мобов или боссов. Если вы решите поступить так же, убедитесь, что вы не берете первую пассивку в посохе разрушения, ибо мана вам больше нужна для ваших умений, нежели для блока; так же не стоит блокировать тяжелые атаки, так как посох может поглотить гораздо меньше урона, чем щит.

 

Данный гайд создан нашим игроком и проверен в реальных и нереальных условиях. Он может отличаться от «топового», «идеального», «Алкаста» или иного билда или гайда. Если Вы согласны с ним — это хорошо, если считаете что нужно было сделать что-то по другому, мы уважаем ваше мнение, поделитесь с нами в комментариях.

— ALDMERI

Танк Варден: 9 комментариев

  1. лучше использовать другой морф у скилла Arctic Blast
    да и в рейде личинг вайнес не нужен лучше использовать крылышки для регена стамины

    1. Касательно Arctic Blast спасибо, не заметил этот косяк. И да, я его исправил, кода писалась статься я немного перепутал эти скиллы. Лозы же хорошо заходят, когда ты основной танк, так как на боссе постоянно будет висеть Minor Lifesteal, который за счет пассивки вардена будет увеличивать здоровье всем, кто бьет этого босса. Ну и опять же дополнительный реген ресурсов. А вот увеличивать себе реген стамины крылышками не рекомендую, ибо базовый реген у вас низкий, и эти 20% чего-то ощутимого не дадут. Куда проще сделать тяжелую атаку, которая востановит за раз примерно 3к-4к стамины.

  2. лоза должна вешаться на тебя а не тимейтов это конечно хорошо но лучше что бы она висела на тебе вот поэтому её лучше не брать в рейд

    1. Лозу не так и сложно поддерживать на себе, просто отвернулся от рейда, провесил ее и поворачиваешься обратно лицом к боссу (исключение составляют лишь те случаи, когда рейд носится как ненормальные вокруг босса, тогда лучше алтарь).

  3. Если взять синего нетча мундус атранарх нафиг не нужен
    его можно заменить мундусом ритуал

    1. Главный плюс зеленого нетча в том, что он регенит стамину в блоке, хотя я и сам задумываюсь в последнее время попробовать другой морф. Но атронаха не стоит менять, манарегена у вардена много не бывает. Ну и кольца на манареген нет никакого смысла делать, потому что блок становится намного дороже по стамине. Максимум можно поставить манареген на одну часть бижи, но не более.
      И да, обобщая все вышесказанное, это лишь мое видение данного билда. И, как и было сказано, он не идеален, и у вас вполне может получаться делать что-то иначе.

  4. Использую ебон, хатчинг шел и ркугамз с пауком на Реген стамины, получается какая то дичь но под боссами стоять не тяжело, хатчинг шел нужно поменять на алкош, только длс нет;)’

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.