Орден Псиджиков — Psijic Order Skill Line

Psijic Order Skill Line

Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет (Summerset) появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!
К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПвЕ и в ПвП.

Сложилось мнение, что прокачка линии скилов, достаточна долгая и нудная. Что же проверив на личном опыте, сообщаю, что прокачка является второй по скорости (после Гильдии Бойцов), ну а разнообразие относительно. Собирая по пути книги магов, скайшарды, открывая новый путевые святилища и выполняя побочные квесты, занимает это все чуть больше 3 часов.

Если же вы будете сосредоточенны только на Ордене Псиджиков и у вас будет помощник к которому вы сможете перенестись к ближайшему вайшрайну, займет это около 2 часов. Как было сказано, похвастаться такой скоростью может только Гильдия Бойцов.
Конечно, если вы делаете данные квесты на своем 9 персонаже, она может показаться для вас нудной.

Гильдия Бойцов — убийство нежите, даэдра или закрытие якорей, так же можно выполнять ежедневный квест. Самый быстрая прокачка.
Гильдия Магов — сбор больше сотни различных разбросанных по миру книг или ежедневные задания.
Неустрашимые — ежедневные задания или получение различных ачивок в подземельях. Неумерайки, спидраны, хард моды.
Гильдия Воров или Темное Братство — прокачка по основной сюжетной линии или же ежедневные повторяющиеся задания.ALDMERI

Вступаем и прокачиваем Орден Псиджиков.

Если у вас куплена глава Summerset, вы можете вступить в эту могущественную организацию и научиться способностям, которые меняют время.

Путь в Артуем.
Возможны спойлеры!

И так. Вам необходимо переместиться в Саммерсет к порталу города Шиммерин.


Вас встретит напуганный Алтмер, сообщающий о ужасном происшествии. Это первый квест «Указа Королевы(The Queen’s Decree)».

Получаете задание, следуете по маркеру к нашему хвостатому другу.

Далее он просит вас поговорить с 3 людьми.

Выполняете, далее по маркеру, в Храм. После чего узнаете страшную тайну и встречаете одного из членов Ордена Псиджиков.  Далее все просто, идем по квесту.

После убийства одного из трех «главных» злодеев основной сюжетной линии. Член Ордена Псиджиков дает вам возможность путешествовать на затерянный Артеум через портал в Саммерсете. Следуем по маркеру на карте и переносимся на остров.

Поговорив с главой Ордена, мы выполнили вступительный квест.
Вот тут теперь вам необходимо найти Loremaster Celarus. Берем у него квест. Это является квестовой линейкой по прокачки скилов Ордена Псиджиков.

Соглашаемся, далее к идем к Josajeh. Она нам сообщает более подробную информацию по порталам и способам закрытия. Вам дают карту и 9 рун.

Но вы не можете закрывать порталы, пока не заберете из пещеры на Саммерсете недостающий элемент.

Отправляемся в Пещеру.

Идем по маркеру. Открываем сундук.


Теперь вы можете закрывать бреши времени.

P.S. Даже если вы телепортируетесь на игрока на Артеум, вы не сможете начать квест по закрытию порталов, пока не выполните вступительный квест «Указ Королевы»

Саммерсет.

Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.

Карта которую вам дают, достаточно подробная. Но вот скриншоты, которые помогут вам.

Есть аддон  Map Pins   который показывает на игровой карте разрывы псиджиков.

Закрыв все 9 порталов, возвращаемся на Артуем и сдаем квест.
Только теперь вам доступны скилы из Ордена Псиджиков и открывается древо способностей. Поздравляем. Вы в Ордене.

Гленумбра, Стормхевен, Пустыня Аликр.

Берем еще один квест. Нам дают карту залива Илиак. Это одно из немногих вещей которое путает людей, которые не знакомы с частичкой лора или просто которым сложно открыт карту… Извиняюсь, возможно грубо прозвучало. Но столько раз в чате видел, вопросы: «Как попасть в залив?» или «Где этот залив?»
Но по карте которую нам предоставляют, прекрасно видно. Залив Илиак, это область, в которую входит три региона. Гленумбра, Стормхевен и Пустыня Аликр.
В каждом регионе, необходимо закрыть по 3 разрыва. Отправляемся. Закрываем. Если у вас есть помощник с уже открытыми порталами будет очень просто.

Гленумбра

Стормхевен

Пустыня Аликр

Закрыли 9 брешей. Возвращаемся на Артуем.

Истмарк, Рифт, Стоунфоллз.

Все просто и легко. Три региона по три временных разлома в каждом. Нашли. Закрыли. Вернулись на Артуем.

Истмарк

Рифт

Стоунфоллз

 Выкапываем сундуки с частями артефакта.

Следующее задание отличается. Теперь вам необходимо найти части могущественного артефакта, которые и создают данные разломы в пространстве. Вам необходимо посетить 4 региона. Бангкорай, Пустыню Аликр, Шедоуфен, Дешаан. 

На игровой карте вам поставят отметку, куда необходимо прийти. Подходим. Закрываем разрыв… и … появятся бреши света, которые указывают нам путь.

Отправляемся по направлению свечения. Находим сундук. Откапываем.

Делаем так во всех регионах и возвращаемся на Артеум. Сдаем квест. Получаем новый.

Малабар Тор, Градвуд, Гриншейд.

Все просто. Мы делали уже не раз так. Находим область. Находим разрыв. Закрываем. Возвращаемся.

Малабар Тор

Градвуд

Гриншейд

Дешаан, Шедоуфен.

Отличие данного задания, только в том что у нас 9 разрывов в двух регионах. Посещаем Шедоуфен, закрываем четыре, затем в Дешаан и закрываем еще пять.  Но порядок может быть любой.

Дешаан

Шедоуфен

Еще фрагменты из сундуков.

Наша задача снова найти части могущественного артефакта, который влияет на пространство и время. Посещаем Стормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн. Находим на карте метку. Активируем разрыв и следуем за светом. Выкапываем артефакт.
Собрали все 4 части, отправляемся на Артеум.

Ривенспайр.

И снова все просто. Один регион. 9 разрывов. Пробегаем. Закрываем. Возвращаемся на Артеум.

Краглорн.

Еще один простой квест. 6 брешей. Один регион. Закрываем и возвращаемся.

Последнее задание.

Мы собрали все части, закрыли почти все разрывы. Нам сообщают о том что случилось. Отправляемся по маркеру в пещеру находящуюся в Пустыне Аликр. 

Используем разрыв для перемещения. И перед нами предстает последняя битва.

Появились даэдра. Убили. Закрыли портал. Открылся новый. Убили даэдра. Закрыли портал.

После чего к нам спускается «босс». Убиваем. И возвращаемся на Артеум.

Не забудьте сделать селфи на троне:) К сожалению я забыл:(

Вернулись на Артеум.  Поговрили с Лормастером и черепом. Еще чуток побегали и поговорили. Выбирать варианты развития вам. Они не влияют на получение последнего уровня скилов.

Вот и все. Вы выполнили все квесты для прокачки древа скилов Ордена Псиджиков. Поздравляем!

 

Если у вас есть предложения или пожелания, оставляйте в комментариях.

 

Орден Псиджиков — Psijic Order Skill Line: 44 комментария

  1. Я случайно отказался от квестов псиджиков теперь не могу начать заново, как быть?

    1. Как правило, если квест не появляется, то помогает перезайти персонажем в игру.

  2. Спасибо, сейчас ещё раз попробую. Я так понял что бы заново начать квест нужно опять переместится в шиммерин?

    1. Если ты прошел вступительный квест Саммерсета и уже отправился на остров Артеум, а там взял квест по закрытию Саммерсетких брешей. То следующий идет квест по закрытию порталов в Заливе Иллиак(Аликр,Гленубра и Штормхевен). Если этот квест отменил. То вернись на остров Артеум, и в банше найди НПС. Он вновь даст тебе этот квест.

  3. Спасибо большое, все иду проходить, карта залива илиак в инвентаре есть, просто забыл где квест давали, иду искать башню

  4. На Саммерсет не засчитывает закрытие одного из временных разрывов, хотя они все подсвечены оранжевым, как бы показывая что закрыты. У 8 из 9 больше не появляется активация подсказчи, что разрыв нужно закрыть. А у одного появляется, хотя если подойти к нему, то подсвечивается жёлтым и никаких действий нет. Как быть?

    1. Какой именно портал не засчитывается? Лично не случалось встречать такую ошибку, но как уже ответили, большинство вещей проходят после перезахода в игру.

        1. Печально. Есть несколько предложений. Первое (хотя думаю это уже выполнялось), перенестись в другой регион, например в Вварденфел и вернуться. Второе, это более радикальное, отменить квест и взять снова. Возможно проблема исчезнет. К сожалению, так как лично не сталкивался, других советов не могу дать.

    2. Такая же проблема, не знаю как решить, перезаходы не помогли. Все разломы закрыты, но у второго можно активировать череп, но закрыть его повторно не получается.На карте разломов больше нет

      1. Давно не сталкивался с такой проблемой. Есть достаточно жесткое решение. Отменить квест и начать по вновь. Понимаю, жалко и времени уже потрачено. Но сейчас приходит на ум только это, если перезаходы не помогли.

  5. Не могу найти начало квеста на получение рецепта «Артейумский походный бульон»!
    Он у Псиджиков начинается или в самом Саммерсете?

    1. Добрый день. Если мой английский меня не подводит. То вам нужен рецепт на кулинарию с главы Саммерсета, золотой. Для его получения не нужен никакой квест (в отличие от рецепта из Заводного Города).
      Получить его можно рыбалкой. Артеум. Там ловить рыбу и сундучок. Из него и выпадает этот рецепт. Подробнее как и на что ловить в нашем гайде про рыбалку — https://aldmeri.ru/guides/tips/fishing/
      А про сам рецепт и еще дополнительный который тоже там можно выловить в нашем гайде про кулинарию и редкие рецепты, можно прочитать тут -https://aldmeri.ru/guides/kraft/provisioning/

  6. После входа в портал (последняя миссия) идёт бесконечная загрузка в «затерянный во времени тронный зал».
    Сталкивался ли кто нибудь с этим? Что делали?

    1. Добрый день. На части персонажах все без проблем. А на одном, тоже была долгая загрузка. Просто подождал ее завершения. Но игра вообще «славится» лооонг скринами. В Сиродииле, данжах, триалах. Постоянно. Была одна такая аж 20 минут! Успел сделать чай с бутербродами и выпить, пока загружались в триал.
      2 пути решения о которых мне известно. 1 — его практикую я. Просто ждать. Да, иногда очень долго. Но всегда можно заняться чем то другим. Плюс тут думаю зависит еще и от того на ССД игра или нет, какой интернет… и так далее.
      2 способ — экстренно закрыть игру через диспетчер задач! Именно через диспетчер, а не алт-ф4. И заходить снова.
      Но по опыту скажу, что не всегда работает, так что просто жду.

    2. Не так давно появилась эта проблема. Сперва заметил это в Сиродиле. Там попытка зайти в пещеры почти всегда заканчивается долгой загрузкой. Теперь похоже и в пве локациях такая беда. Раньше этого не было. Хочется верить, что зосы таки починят.

    1. Добрый день. Проверьте, какая версия стоит аддона. https://www.esoui.com/downloads/info1881-MapPins.html тут свежая. Рекомендую, удалить старый аддон в документах … C:\…путь….Documents\Elder Scrolls Online\live. В папке аддоны и папке SavedVariables. Особенно в SavedVariables, так как там хранятся сохранения аддонов, бывает что при обновление старые сохранения, мешают установки новый версии. А так проблем вроде не было с ним.

        1. Нет именно в новой версии. При открытой карте, выбрать раздел фильтры, и убедиться что на Временных разрывах стоит галочка.

            1. Time Rifts — это временные разрывы, которые нужно закрыть для псиджиков. Галочка не стоит. Поставь и должно работать.

            2. Не переживай. Это часто так бывает. «Слона-то я и не приметил». Множество раз было что само решение было перед глазами, но мы искали в другом месте.

  7. Здравствуйте. А будет ли дана еще возможность получить/купить/заработать Большую виллу псиджиков?

    1. Добрый день. Пытался найти информацию на форуме, но к сожалению, из-за сотни «посмотрите на мой дом», не удалось узнать. Но зная ЗоСов, думаю на 100% этот дом еще вернется. Нужно будет подождать до лета или осени, он может опять раздаваться бесплатно или будет продан со скидкой. Еще можно попробовать написать лично в тех поддержку с вопросом о получение дома.

  8. Огромное спасибо! Я очень надеюсь на это. Не дом, а мечта. Так что вы придали моему пребыванию в тесо еще больше оптимизма! 🙂

  9. В какой «пещере» самерсета нужно побывать чтоб закрывать бреши? Непонятно

    1. Добрый день. Вас по квесту отправляют забрать недостающий предмет, пещера (в РУЭСО перевели как вылазка, отображается факелом) указана маркером и вам укажут дорогу. Название ее Wasten Coraldale (Не знаю как ее перевели, но имеет имя Коралловая долина) — попасть в нее можно с помощью лодки на берегу севернее Алинора.

  10. Не советовал бы выключать игру во время загрузок. Однажды когда ц меня выключили свет воивремя загрузки данжа слетели все настройки игры и пришлось зазодитьб на офсайт вводитьь пароль тк стим версия не пускала.

    1. Согласен. Во время загрузок/выгода из персонажа или релоад ui — игра записывает в документы информацию о аддонах и перезаписывает настройки. Если произошел «вылет» или «экстренное» отключение. Данные повреждаются и при повторном заходе большинство вещей обновляется (те что не успели записаться).
      Для этого лично я, примерно раз в неделю — делаю копию документов.
      Был случай, когда в триал грузился — крашнулся — и все слетело. И пришлось настраивать вновь, все минут еще 15. Так что теперь делаю резерв.

  11. «Еще фрагменты из сундуков», там — ошибка. В предложении «Посещаем Штормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн» нужно посетить Стормхейвен, а не Стоунфоллз. Сам прохожу только что этот квест. Вот фото-доказательство:»https://prnt.sc/ptxook».

  12. Ребята совет перед тем как бежать по найду не забывайте прокликивать карту которую дают нпс я как дурак вокруг дерева бегал 20минут

  13. Спасибо огромное за такую подробную статью, нам, на консоли, это как манна небесная, автор ты мой герой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *