Откройте для себя Эльсвейр и каджитов, живущих там

Что делает экзотический дом каджитов столь уникальным? Присоединяйтесь к нам и мы погрузимся в далекие земли Эльсвейра и каджитов, которые прозвали его своим домом.

ПРОГУЛКА ПО ТЕПЛЫМ ПЕСКАМ

В The Elder Scrolls Online: Elsweyr вы исследуете массивный, живой мир, состоящей из ветреной саванны, скалистых каньонов пустыни и густых джунглей, которые сильно отличаются от нетронутой дикой природы в предыдущей главе — The Elder Scrolls Online: Summerset.

«С Саммерсетом мы отошли от привычной нам окружающей среды, где мы создали фантастически визуально поразительное место. Но с Эльсвейром мы захотели вернуться к традиционному Elder Scrolls. Тем не менее, хоть Эльсвейр и не такой зеленый, как Саммерсет, он все равно является экзотической землей, со своей экзотикой и привлекательностью.»

— объясняет Грег Рот, ведущий локации Эльсвейра.

При разработке локации Эльсвейра команда черпала вдохновение из множества реальных источников.

«В первую очередь при планировании новой локации, мы всегда стараемся вдохновляться различными идеями из реального мира и воссоединять их. Например, для лугов Эльсвейра мы смотрели на Западную Африку, а для южных более тропических районов — на юг Индии, Индонезии и Таиланда. Это дает игроку опыт, который уходит корнями в реальность, но в то же время немного отличается».

— говорит Джозеф Уотмоу, старший художник-концептуалист новой локации.

Концептуальная карта высот Эльсвейра

Даже при проектировании каменистых ландшафтов новой локации, таких, как Scar — гигантский каньон, который прорезает сердце карты, команда искала вдохновения и направления в окружающем мире.

«Мы исследовали различные типы разломов, в том числе породы, которые они будут образовывать, и выяснили, какова будет фактическая стратификация пород по всей зоне. В The Elder Scrolls Online есть причина для всего. Мы никогда ничего не придумываем; мы ищем причины, по которым что-то здесь для того, чтобы убедиться, что это подходит для биома и имеет аналог в реальной жизни.»

Всегда есть логика в том, как обстоят дела в Тамриэле, основанная на реальности. Благодаря такому вниманию к деталям, он ставит уникальные задачи перед дизайнерами ESO, перед которыми поставлена задача создать визуально привлекательную, реалистичную и увлекательную игровую среду.

«Вызовом для Эльсвейра была вертикальность и прохождение. В этой новой локации много скал и огромное ущелье, которое проходит прямо посередине, поэтому было сложно построить все эти каньоны и виды, не мешающие игроку ориентироваться. В некоторых местах нам приходилось возвращаться и добавлять новые пути, потому что, хоть их действительно здорово осматривать, если вы застряли в каньоне и вам нужно проехать 100 метров, чтобы найти дорогу вверх, это может разочаровывать».

— объясняет Кевин Боэм, ведущий художник ESO, отвечающий за мировое строительство.

Огромный, но опасный мир

Конечно, команда также приложила немало усилий для того, чтобы вы могли увидеть как можно больше уникальных достопримечательностей Эльсвейра, так как здесь нет недостатка в уникальных местах, которые можно было бы открыть.

«Мы потратили время к концу, чтобы убедиться, что ключевые элементы видны на большом расстоянии, включая акведуки или город Оркрест, чтобы вы всегда чувствовали, что направляетесь к чему-то интересному.»

— сказал Боэм.

КОТЫ ОБИТАТЕЛИ ЮГА

Как известно, одна из старейших тамриэльских цивилизаций (предположительно до прибытия эльфов), каджиты развивали свою культуру и цивилизацию на протяжении тысячелетий. Племена каджитов имеют репутацию в рядах воров или еще кого похуже, но команда тщательно изучала их культуру, чтобы избежать некоторые наиболее негативные стереотипы.

«Мы уже знали, что это за стереотипы, поэтому нам нужно было убедиться, что мы показываем и другие аспекты культуры каджитов. Например, как устроена их семейная сфера».

— говорит Рот.

В Эльсвейре семьи каджитов и кланы могут состоять из различных видов каджитов, которые всегда присутствуют на фоне ваших приключений в новой локации.

«Все каджиты рождаются примерно одинаковыми, но по мере их взросления они вырастают в различные виды, в зависимости от того, когда они родились. У вас могут быть совершенно разные по физиологии брат и сестра. Например, это может быть Сенче-рат, а может быть Альфик. Для посторонних это очень странная семейная штука, но для каджитов это очень нормально.»

Каджиты бывают разных форм и размеров

В то время, как вы, во время своих приключений в Тамриэле, встречали кочевых каджитов, встретив их на родине, вы увидите, что многие предпочитают оставаться у себя дома.

«Некоторые каджиты обычно остаются в таких районах, как Риверхольд, Мерривейл или Риммен, поскольку они решили поселиться в этом районе или, чтобы позаботиться о некоторых вещах и вы узнаете, что многие каджиты часто возвращаются домой на пенсию.»

— сказал Рот.

Как и окружающая среда, каджиты — древний народ, и вы увидите свидетельства их многовековой культуры в городах и развалинах, разбросанных по всей зоне.

«Расы зверей являются одними из старейших в Тамриэле, и мы хотели показать, что этот народ и эта цивилизация были здесь в течение длительного времени.»

— говорит Уотмоу.

Для этого команда разработала несколько типов архитектуры каджитов.

«Когда речь заходит о постройках в Эльсвейре, то есть старое, разрушенное направление и новое, которых мы часто сочетали. Новейшие постройки в стиле каджитов часто размещались на каджитских руинах , чтобы показать, как развивалась культура с течением времени. Вы можете увидеть сочетание этих двух стилей часто в городах, но в подземельях, вы найдете только руины гораздо древнее».

— объясняет Боэм.

Каджитские постройки — как древние, так и современные

«Все поверхности в Эльсвейре покрыты слоями орнамента, которые постепенно стирались со временем, создавая впечатление, что это то, откуда все это берётся. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали, что в этом месте действительно ощущается внутренняя культура, как будто именно здесь каджиты черпают все свои идеи. Как будто это их дом и источник.»

— сказал Уотмоу.

ЗЕМЛЯ В КОНФЛИКТЕ

Когда вы прибудете на родину каджитов, вы обнаружите страну в раздоре, раздираемую на части бродячими бандитами, имперским вторжением и, конечно же, беспощадными драконами, атакующими сверху. Хоть жителям Эльсвейра не привыкать к конфликту, объединенные угрозы кажутся почти непреодолимыми для рассеянных защитников провинции.

«Это своего рода хаос. И вы сможете увидеть часть этого хаоса в хронологическом порядке, начиная с пролога. Драконы свободны и поскольку они были заключены в тюрьму в Эльсвейре, первоначально в Залах Колосса, они распространились по всему району».

— объясняет Рот.

Драконы освобождены

Одних драконов было бы достаточно, но шесть лет назад Euraxia Tharn и ее имперская группа вторглись с севера и теперь полностью контролируют Риммен, самый большой город зоны. В дополнение к своим имперским войскам, её лейтенанты используют страшную некромантию, позволяя ей пополнять дополнительные силы, воскрешая мертвых.

«Euraxia знает, что в битве н а износ ей не повезло бы, поэтому она организовала события так, чтобы каджиты отговаривали ее от нападения на свой рай. У нее есть все осадочное оружие, которое она обычно использовала для защиты города, направив его прямо на город.»

Поступают сообщения о том, что королева-узурпатор каким-то образом заключила сделку с драконами, которые теперь являются чумой земли, потенциально склоняя преимущество в свою пользу и позволяя ей глубже погружаться в Эльсвейр.

Императоры, некроманты, нетронутая пустыня, полная бандитов и других чудовищ, и драконы. Любой искатель приключений, добравшийся до дома каджитов, не испытывает недостатка в деятельности.

ЛЮБИМЫЙ КОТАМИ ТАМРИЭЛЬ

Когда-либо присутствовавшие в The Elder Scrolls каджиты из Эльсвейра путешествуют далеко и широко, принося свои навыки, товары и богатую культуру в остальную часть Тамриэля. Впервые в The Elder Scrolls Online вы сможете, наконец, изучить родину предков каджитов, открыть для себя ее древнюю историю и экзотический народ, а также помочь им отвоевать контроль у захватчиков и чудовищ, которые ее мучают.

The Elder Scrolls Online: Elsweyr выйдет на PC/Mac, Xbox One и PlayStation®4 уже 4 июня. Игроки PC/Mac могут принять участие в раннем доступе уже 20 мая. Сделайте предварительную покупку Elsweyr, чтобы получить уникальные бонусные награды и незамедлительно получить маунта Rahd-m’Athra (применяются условия). Не пропустите!

Вольный перевод статьи @SelfForgetfulness
Источник: https://www.elderscrollsonline.com/en-gb/news/post/56101

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.